Детские умные часы стали хитом продаж
Рынок умных часов в России растет, и в нем набирает популярность новый сегмент. Это детские смарт-часы. По данным компании "Связной | Евросеть", их продажи за первое полугодие 2018 выросли на 615% в штуках и на 284% в деньгах, к первому полугодию 2017.
На рынке за то же время продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн руб., а в штучном — в 7 раз до 148 тыс. шт. В России товары представлены преимущественно российскими производителями, по итогам I полугодия 2018 год бренд "Кнопка Жизни" на этом рынке заняла около 30%.
Продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн рублей, а в штучном – в 7 раз до 148 тыс. штук. В России товары представлены преимущественно российскими производителями, по итогам I полугодия 2018 год бренд "Кнопка Жизни" на этом рынке заняла около 30%.
Коммерческий директор объединенной компании "Связной | Евросеть" Дагмара Иванова сообщила, что детские умные часы пользуются высокой популярностью у родителей и детей. А основатель "Кнопки Жизни" Ирина Дёмина добавила, что продажи растут в преддверии нового учебного года.
По итогам 2017 г. совокупная выручка от онлайн-продаж "Связного" и "Евросети" составила примерно 22 млрд рублей. Объединенная сеть "Связного" и "Евросети" сейчас включает более 5 тыс. магазинов.
Поправьте, пожалуйста.