″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B
1Корпоративные продажи ритейлера "Эльдорадо" выросли в первом полугодии на 34% в деньгах (к тому же периоду 2017 года). А количество заказов при этом увеличилось вдвое.
Самыми популярными товарами у корпоративных клиентов были персональные компьютеры и моноблоки (рост на 31%), мониторы (рост на 20%), смартфоны (рост в пять раз), мелкая бытовая техника (рост на 29%). Кроме того, на 70% увеличились продажи подарочных карт и электронных сертификатов – их приобретают в подарок сотрудникам от компании.
Что касается онлайн-продаж в В2В-секторе, здесь рост в штучном выражении ниже – 30%, однако в денежном – чуть превышает общую розницу: 35%. Корпоративные покупатели обычно забирают заказы в ближайшем магазине – на доставку курьером приходится лишь 35% покупок.
Хотя в основном корпоративные заказчики ″Эльдорадо″ – это предприятия среднего и малого бизнеса, в последнее время среди клиентов сети увеличилось количество крупных компаний.
″Эльдорадо″ предоставляет юридическим лицам более 40 тыс. наименований товаров категории БТиЭ на специальных условиях. Кроме того, корпоративные клиенты могут получить сервисные услуги по установке, подключению, настройке и ремонту любой сложности.
Поправьте, пожалуйста.