"Эльдорадо" чуток позеленел
Мультиканальный ритейлер "Эльдорадо" провёл ребрендинг. Компания обновила логотип, сайт, рекламную концепцию и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.
Новый логотип
Старый логотип
По словам операционного директора по маркетингу "Эльдорадо" Василия Большакова, жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет. После нужен ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.
Одна из задач ребрендинга – позиционировать "Эльдорадо" как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам. Салатовый цвет "подчеркивает диджитальность" бренда.
Новым героем рекламы стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу "Реальные пацаны" и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.
Ранее группа "М.Видео-Эльдорадо" отчиталась за третий квартал и 9 месяцев это года. В третьем квартале ее онлайн-продажи выросли на 25,8% к III кварталу 2017 и достигли 18,8 млрд рублей (с НДС). В "М.Видео" интернет-продажи подскочили на 38,1%, а в "Эльдорадо" – всего на 5,7% год к году.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть