подписка
Подписаться
30/10/2018

"Эльдорадо" чуток позеленел

Мультиканальный ритейлер "Эльдорадо" провёл ребрендинг. Компания обновила логотип, сайт, рекламную концепцию и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

лого1

Новый логотип

лого2

Старый логотип

По словам операционного директора по маркетингу "Эльдорадо" Василия Большакова, жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет. После нужен ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.лого3

Одна из задач  ребрендинга – позиционировать "Эльдорадо" как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам. Салатовый цвет "подчеркивает диджитальность" бренда.

лого5

Новым героем рекламы стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу "Реальные пацаны" и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

лого4

Ранее группа "М.Видео-Эльдорадо" отчиталась за третий квартал и 9 месяцев это года. В третьем квартале ее онлайн-продажи выросли на 25,8% к III кварталу 2017 и достигли 18,8 млрд рублей (с НДС). В "М.Видео" интернет-продажи подскочили на 38,1%, а в "Эльдорадо" – всего на 5,7% год к году.

Прокомментировать
Читайте также
18/03/2020
РБК: "Эльдорадо" сдает позиции в онлайне
В самой компании с этим не согласны... Подробнее
30/10/2018
Спрос на умные часы вырос в два раза
По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза... Подробнее
29/10/2018
"Детский мир" за 9 месяцев почти удвоил онлайн-продажи
А чистая прибыль ритейлера за три квартала выросла на 74,5%... Подробнее
29/10/2018
Владелица Wildberries – вторая по богатству женщина России
Год назад Татьяна Бакальчук находилась на пятом месте в рейтинге. За год ее состояние увеличилось с $420 млн до $600 млн... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции