подписка
Подписаться
18/03/2020

РБК: "Эльдорадо" сдает позиции в онлайне

РБК: "Эльдорадо" сдает позиции в онлайне

Интернет-магазин "Эльдорадо" перестал входить в тройку самых популярных онлайн-продавцов электроники.  Доля интернет-клиентов "Эльдорадо" упала на 7% по сравнению с 2018 годом – до 20%, сообщает РБК. 

Вот как менялась динамика популярности Интернет-магазина с 2015 года:

135844720204293

В исследовании "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой  – 2019" говорится, что падение популярности магазина привело к тому, что он перестал входить в тройку самых востребованных онлайновых продавцов электроники. Эксперты такой провал связывают с интеграцией "Эльдорадо" и "М.Видео" после юридического слияния компаний в феврале прошлого года. 

Еще одна причина – это ребрендинг и смена фокуса продавца. Так, например, со страниц магазина исчезли непрофильные товары.

В то же время в 2019 году интернет-продажи сети (учитывая самовывоз) в деньгах выросли на 12,8% по сравнению с предыдущим годом – 27,6 млрд рублей.

Если же говорить про общие онлайн-продажи группы "М.Видео-Эльдорадо", то в 2019 году они составили 144 млрд рублей, увеличившись на 70,2%. В общей структуре продаж на них пришлось 33%. Отдельно интернет-магазин "М.Видео" нарастил онлайн-продажи на 93,6%.

Вероятно, не последнюю роль в росте онлайн-продаж сыграла новая стратегия компании ONE RETAIL, которая предполагает единый подход в коммуникации ритейлера с потребителями. Как в офлайне, так и в онлайне клиенты магазина проходят один путь: авторизация, выбор товара, формирование заказа и собственно покупка. Для реализации стратегии в штате сети работает более 10 тысяч продавцов, которые используют смартфоны для персонализацию общения с покупателями.

В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» пояснили:

«В 2018 году после присоединения к группе «М.Видео-Эльдорадо» компания «Эльдорадо» полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и в розничных магазинах, что повлекло временное снижение динамики онлайн-продаж. Вслед за обновлением бренда и розничных форматов интернет-магазин eldorado.ru претерпел значительные изменения с точки зрения функциональности и дизайна, получив более понятный и удобный интерфейс. Ассортимент был очищен от непрофильных категорий, при этом смещён фокус на цифровые товары. Благодаря изменениям в позиционировании и ребрендингу eldorado.ru демонстрирует уверенный рост в онлайн. По итогам 2019 года онлайн-продажи «Эльдорадо», включая заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов, выросли на 13% год к году до 27,6 млрд рублей с НДС  – за счет увеличения числа транзакций и среднего чека».

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/03/2020
Маркетплейс Joom запустил доставку продуктов совместно с iGooods
В будущем Joom планирует стать агрегатором для множества сервисов доставки из супермаркетов... Подробнее
17/03/2020
В августе Ozon запустит логистический хаб в Петербурге
Там планируют обрабатывать до 140 тыс. заказов в сутки, что сократит доставку по СЗФО до 24 часов... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент