подписка
Подписаться
16/10/2019

У "Ситилинка" – новый директор клиентского сервиса

У "Ситилинка" –  новый директор клиентского сервиса

Дискаунтер «Ситилинк» объявил о назначении нового директора клиентского сервиса. Им стала Людмила Шаврина. Перед ней стоит задача повысить качество обслуживания, усовершенствовать работу с рекомендательными сервисами и автоматизировать эту часть бизнес-процессов.

Современному покупателю мало получить просто качественный товар или услугу, на первое место выходит опыт взаимодействия с компанией, а именно, первоклассный клиентский сервис. «Моей приоритетной задачей на новом посту станет, как раз, развитие экосистемы обработки данных с целью совершенствования персонализированного подхода к каждому клиенту, а также выявление проблемных точек до момента, когда с ними сталкивается покупатель, принятие необходимых и достаточных мер для их оперативного решения», пояснила Людмила Шаврина.

Шаврина окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Она профессионально занимается развитием клиентского сервиса более 10 лет. Работала преимущественно в банковской сфере: в ее резюме – «Банк Русский Стандарт», «АБСОЛЮТ БАНК», «Всероссийский Банк Развития Регионов».

В 2018 году онлайн-продажи электронного дискаунтера "Ситилинк" выросли на 30%, до 73,2 млрд рублей. Средний чек за прошлый год увеличился, но незначительно – на 1,5% – и составил 6,9 тыс. рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/10/2019
"Детский мир" откроет маркетплейс
Пилотная версия будет запущена в 2020 году... Подробнее
15/10/2019
Ozon может выйти на IPO уже через год
Об этом рассказал основной владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков... Подробнее
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент