У "Ситилинка" - новый директор клиентского сервиса
Дискаунтер "Ситилинк" объявил о назначении нового директора клиентского сервиса. Им стала Людмила Шаврина. Перед ней стоит задача повысить качество обслуживания, усовершенствовать работу с рекомендательными сервисами и автоматизировать эту часть бизнес-процессов.
Современному покупателю мало получить просто качественный товар или услугу, на первое место выходит опыт взаимодействия с компанией, а именно, первоклассный клиентский сервис. "Моей приоритетной задачей на новом посту станет, как раз, развитие экосистемы обработки данных с целью совершенствования персонализированного подхода к каждому клиенту, а также выявление проблемных точек до момента, когда с ними сталкивается покупатель, принятие необходимых и достаточных мер для их оперативного решения", пояснила Людмила Шаврина.
Шаврина окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Она профессионально занимается развитием клиентского сервиса более 10 лет. Работала преимущественно в банковской сфере: в ее резюме – "Банк Русский Стандарт", "АБСОЛЮТ БАНК", "Всероссийский Банк Развития Регионов".
В 2018 году онлайн-продажи электронного дискаунтера "Ситилинк" выросли на 30%, до 73,2 млрд рублей. Средний чек за прошлый год увеличился, но незначительно – на 1,5% – и составил 6,9 тыс. рублей.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.
У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Есть ли смыл? или потеря времени и денег?
Наши интересы: стройматериалы, создание нового сайта, партнерство и открытие совместных магазинов. Свернуть