подписка
Подписаться
12/12/2019

Из Mail.ru Group ушли руководители Delivery Club и основатели Pandao

Из Mail.ru Group ушли руководители Delivery Club и основатели Pandao

Из Mail.ru Group ушли генеральный директор Delivery Club Андрей Цыценко, финансовый директор сервиса Сергей Цыценко и управляющий партнер службы доставки еды Руслан Гафуров.
Как сообщил изданию vc.ru Гафуров, он и братья Цыценко ушли из Mail.ru, чтобы запустить собственный проект в сфере здоровья. Детали проекта он пообещал рассказать в феврале следующего года.
Эти трое руководитель работали в Mail.ru Group начиная с 2017 года, когда группа купила основанный ими сервис доставки еды ZakaZaka. В октябре того же года они запустили для Mail.ru маркетплейс китайских товаров Pandao.
После того, как холдинг объединил все свои foodtech-сервисы в одно направление, Андрей Цыценко возглавил Delivery Club..
Теперь Delivery Club возглавит Гюванч Донмез. Он пришел в Mail.ru Group в июле 2019 года на должность вице-президента по развитию foodtech-проектов. Прежде Донмез в течение четырех лет руководил Domino's Pizza в России.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/12/2019
Ильич не прошел испытательный срок в "Связном" 
Лидер группы Little Big Илья "Ильич" Прусикин уходит с поста креативного директора "Связного"... Подробнее
09/12/2019
Из "Леруа Мерлен" ушел Николай Козак
Экс-замгендиректора одного из крупнейших DIY-ритейлеров в России займется развитием собственных проектов... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
23/10/2019
Как из большой группы приглашать только нужных людей? 1
Как из большой группы приглашать только нужных людей, и не обижать неприглашенных?
У нас есть группа (больше 200 человек).

Вопросы:

1. Как приглашать на мероприятия, с ограниченным числом участников (до 16), только новичков и тех, кто положительно зарекомендовал себя на предыдущих встречах? (и не обижая неприглашенных).
2. Нужен механизм быстрой регистрации.

Есть что-то на подобие групп ВК? Т.Е. где видны фотографии записавшихся на мероприятие.
И желательно чтобы участники не видели общее кол-во записавшихся на мероприятие (чтобы из записавшихся например 30-ти выбрать 16).
Еще