Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.Ru выделил фудтех в отдельное направление

Mail.Ru выделил фудтех в отдельное направление

Mail.Ru Group создала инвестиционное подразделение, которое будет вкладываться в проекты foodtech-индустрии, сообщает РБК.

Новая структура называется Mail.Ru Foodtech Ventures. Компания будет инвестировать и покупать  стартапы, связанные с едой и технологиями, пояснил представитель Mail.Ru Group. Например, такие, как сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, размещению вендинговых автоматов. Это же подразделение будет развивать уже принадлежащие компании фудтех-сервисы – Delivery Club и  ZakaZaka.

Foodtech Ventures возглавит управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. Место Лукашевича в Delivery Club займёт сооснователь ZakaZaka и маркетплейса Pandao Андрей Цыценко.

"Для нас развитие foodtech-направления интересно еще и большими возможностями синергии с другими продуктами Mail.Ru Group", — пояснил гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев. Размер средств, которые компания планирует вложить в проекты, не раскрывается. Но речь идет о сделках, сопоставимых по объёму с другими покупками холдинга.

В последние годы Mail.ru Group активно развивает foodtech-сегмент. В конце 2016 года компания приобрела крупнейший сервис поиска и доставки еды в России Delivery Club, а в мае 2017-го — второй по величине сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily. Покупка ZakaZaka и Delivery Club – один из шагов по "консолидации российского рынка доставки еды", говорят в компании. На этом пути у Mail.ru пока только один серьезный конкурент –  проект "Яндекс.Еда", стартовавший только месяц назад.

Однако, по мнению экспертов, в дальнейшем борьба будет только обостряться. Аналитики считают, что именно доставка еды в ближайшие пять лет станет главным драйвером роста российской электронной коммерции. Именно этот сектор и будет привлекать инвесторов. Вторая важная причина – и для "Яндекса", и для Mail.ru это еще один способ монетизации своего огромного трафика.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
стартап
Leroy Merlin и ФРИИ ищут DIY-стартапы, чтобы дать им денег

Лучшие стартапы получат от 2,5 до 25 млн рублей

Партнерство по интернет-магазину индийской косметики 1

Олег Аплевич:Есть интернет-магазин индийской косметики. CMS - OpenCart. За счёт хороших позиций в поиске генерирует около 10-15 заказов в неделю. Нужен человек, готовый полностью взять…
острая подача
"Острая подача": 8 выпуск

Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены