Delivery Club приблизился к миллиону заказов в квартал
Mail.Ru group обнародовала результаты работы компании во втором полугодии 2017 года. Одним из самых перспективных новых приобретений назван сервис доставки готовой еды Delivery Club. Общее количество заказов, обработанных объединенным бизнесом Delivery Club, по сообщению компании, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Пока что развитие сервиса остается в инвестиционной фазе. Mail.Ru group активно вкладывает в него средства. Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: произошел редизайн и улучшение комфортности интерфейса, появились красочные снимки блюд и оценка ресторанов по пятизвездочной системе. Сейчас происходит интеграция Delivery Club и ZakaZaka.
С момента покупки Delivery Club в ноябре 2016 года все операционные метрики значительно выросли, говорят в компании. Во втором квартале 2017 года общее число заказов, сделанных пользователями объединенного бизнеса Delivery Club, достигло новой рекордной отметки: 957 тысяч. Число ресторанов-партнеров превысило 5 750.
"Принимая во внимание актуальные тенденции, мы полагаем, что во втором полугодии выручка Delivery Club продолжит активно расти. Мы считаем, что у Delivery Club большой потенциал с учетом быстрого роста рынка и увеличения вовлеченности пользователей. В 2017 году Delivery Club будет укреплять лидирующую позицию на рынке, оставаясь в инвестиционной фазе. Однако, хотя в настоящий момент бизнес не прибылен, мы ожидаем, что он начнет приносить прибыль в течение 2018 года", – прокомментировали результаты деятельности сервиса Дмитрий Гришин, председатель Совета директоров компании, и Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group.
В конце прошлого года Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн. А потом докупила второго игрока на рынке – ZakaZaka. В компании объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".
В Mail.Ru group сообщили, что кроме Delivery Club также много внимания уделяют таким новым продуктам компании, как Юла, Am.ru и BeepCar.
с Уважением, Елена Шиш Свернуть