подписка
Подписаться
21/11/2019

Как открыть интернет-магазин и не закрыться через месяц

Как открыть интернет-магазин и не закрыться через месяц

В Сколково 15 ноября состоялась презентация книги "Как открыть интернет-магазин и не закрыться через месяц". Как сообщили Oborot.ru организаторы, книгу написали два эксперта-практика: Александр Верес и Павел Трубецков.  Первый из них – интернет-предприниматель, основатель более чем 30 интернет-магазинов, среди которых kofe.ru и bokal.ru.

Книга не про быстро устаревающие рецепты онлайн-торговли, книга прежде всего про бизнес как систему. А ее главная цель – сделать для читателя мир интернет-торговли понятным и научить делать правильные шаги в построении бизнеса. Книга аккумулирует практические знания и профессиональный опыт экспертов в ecommerce.

Читатель узнает, как выбрать нишу, название и домен интернет-магазина, как его запустить, каким контентом наполнить, как его продвигать, как им управлять и куда развивать.

имкнига

В 2017 году Верес стал ведущим онлайн-проекта Ecommerce Reality Show в котором приняло участие больше 2500 человек. Он был первым в истории Рунета предпринимателем, пообещавшим с нуля запустить интернет-магазин, вывести его в прибыль за несколько месяцев и всю "внутреннюю кухню" транслировать онлайн. Точнее, он был не первым, кто пообещал. Но первым, кому это действительно удалось.

Павел Трубецков – директор по маркетингу одного из крупнейших разработчиков ПО для e-commerce, платформы CS-Cart, который входит в ТОП-100 Персон российского digital-маркетинга и спикер крупнейших IT-конференций.

Книга "Как открыть интернет-магазин и не закрыться через месяц" издана крупнейшим российским издательством – издательской группой Эксмо. Ее уже можно купить в сети  магазинов "Читай-город", а цифровую версию – на ЛитРес.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/11/2019
Продажи некоторых товаров FMCG растут только в онлайне
Объем интернет-торговли в сегменте FMCG за год в целом вырос почти вдвое и составил 27,7 млрд рублей... Подробнее
20/11/2019
«Утконос» отметил 19 лет работы и сменил позиционирование
Онлайн-супермаркет будет делать упор не только на удобство, но и на качество... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
CS-Cart приняла участие в крупнейшей в России и Восточной Европе ecommerce конференции - обсуждение 2
И?
На языке журналистов это называется "Новость о горящей урне".
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики