подписка
Подписаться
20/11/2019

"Утконос" отметил 19 лет работы и сменил позиционирование

"Утконос" отметил 19 лет работы и сменил позиционирование

Онлайн-гипермаркет "Утконос" отметил 19 лет работы и объявил о смене позиционирования.

20 ноября ритейлер отметил "день рождения" и обновил миссию бренда. В компании заявили, что на смену принципу "или – или" пришел принцип "и…, и…". Имеется в виду, что ритейлер делает упор не только на удобство, но и на качество.

"Не надо жить с "или-или", если можно жить с "и-и", – заявил гендиректор  "Утконос-онлайн" Дэнни Перекальски.

В компании также подвели итоги 2019 года.

  •  За год онлайн-супермаркет увеличил ассортимент до 40 тысяч SKU и планирует расширять его дальше FMCG-товарами. Задача компании – "предложить полный список товаров для ежедневного использования".
  • Особое значение ритейлер придаёт категории "фреш". Фрукты и овощи сейчас присутствуют более чем в 70% заказов на площадке. Маржинальность этой категории в июле-ноябре 2019 года увеличилась на 51% к тем же месяцам в прошлом году. Этот показатель в 7 раз превышает общие темпы роста доходности компании.
  • Для сохранения свежести  продуктов  применяется принцип минимального товарного запаса – не более 2,5 дня нахождения на складе, а также стопроцентная ручная переборка. Для улучшения контроля сроков годности ближайшем будущем на распределительном центре компании будет внедрена система LIFO (Last In, First Out) для товаров категории Ultra-Fresh.
  • Еще одна популярная категория – детские товары. Их сейчас в ассортименте более 5 400 единиц.
  • Более 50% заказов в супермаркете делаются через мобильную версию сайта или приложение. Самые востребованные функции в приложении: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрих-коду.
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2019
У "Дикси" появится онлайн-супермаркет
Компания откроет его на одном из маркетплейсов. Каком именно – пока не решено... Подробнее
19/11/2019
Яндекс.Лавка доставит москвичам горячие блюда за 15 минут
Сервис рассчитывает занять нишу горячих комбонаборов с быстрой доставкой... Подробнее
19/11/2019
Nike уходит с Amazon
Аналитики считают, что другие крупные бренды могут поступить так же... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент