Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Nike уходит с Amazon

Nike уходит с Amazon

На прошлой неделе компания Nike объявила, что прекращает продавать через Amazon. Бренд планирует сосредоточиться на прямых продажах через свой собственный сайт.

"В рамках своей деятельности, направленной на повышение качества обслуживания клиентов через более прямые, личные отношения, мы решили завершить наш эксперимент с Amazon", – заявили в Nike. Однако с другими ритейлерами и платформами Nike разрывать партнерские отношения не собирается. "Мы продолжим инвестировать в прочные и уникальные партнерские отношения с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире", – отмечается в пресс-релизе.

Бренд начал продавать через Amazon в 2017 году, но, похоже, не посчитал эксперимент удачным. Тем не менее, сотрудничать с Amazon Web Services для поддержки набора услуг на Nike.com и в экосистеме приложений Nike компания продолжит.

По мнению аналитиков, Nike стремится к усилению контроля над своим брендом. Amazon успешно создает у потребителей ощущение, что они получают скидки, совершая покупки на маркетплейсе. Однако глобальные бренды обладают собственным немалым влиянием.

"Движение непосредственно к потребителю станет альтернативой в решении проблем, которые возникают в розничной торговле и коммерции из-за платформ", считает интернет-предприниматель, основатель компании DTX, ранее работавший генеральным директором AOL и директором по рекламе Google, Тим Армстронг.

"Что это такое: это в явном виде вопрос о взаимоотношениях брендов и торговых платформ, разрешение которого определяет формат онлайн (и омни) ритейла в будущем. Ключевые игроки ритейла в будущем – это бренды и платформы. Эти бренды и платформы сейчас выстраивают и определяют свои роли", – прокомментировал этот шаг на своей странице в Facebook партнер Data Insight Федор Вирин.

Собственная платформа Nike приносит компании 30% продаж. В прошлом году они составили $11,8 млрд. Аналитики считают, что и другие крупные бренды последуют примеру Nike. "Этот шаг показывает, что сильные бренды признают самодостаточным, более прибыльным и повышающим качество потребительского опыта трафик, направляемый на их собственный сайт (например, NIKE.com)", – считает аналитик Jefferies Рэнди Коник.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
foodnews_2-4
У "Дикси" появится онлайн-супермаркет

Компания откроет его на одном из маркетплейсов. Каком именно – пока не решено
11111
Роскачество создаст реестр надежных интернет-продавцов

Список требований уже разработан, а сам проект стартует в ноябре. Первыми будут проверять билетные агентства

Cashbox.ru

Приветствую всех! Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru С помощью нашего продукта Вы сможете: Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram,…








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены