Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного
Доля мобильных заказов у онлайн-гипермаркета "Утконос" превысила половину. В августе этого года более 51% заказов были оформлены через приложение и мобильную версию сайта, сообщили в пресс-службе компании.
"Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж", – сообщил директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконоса", Михаил Морозов.
С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз. 52% установок пришлось на iOS, 48% – на Android. В январе-июле 2019 года каждый месяц число заказов через приложение увеличивалось более чем на 20% (к тому же месяцу прошлого года).
Сейчас ежемесячная аудитория приложения – свыше 100 тыс. человек. Мобильную версию сайта используют каждый месяц более 600 тыс. человек.
Поведение пользователей в приложении и на сайте довольно сильно различается, отмечают в "Утконосе".
На сайте покупатели чаще пользуются листингами для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку "купить" прямо на странице товара. А в приложении больше половины всех нажатий кнопки "купить" происходит именно на товарных карточках.
Пользователям приложения "Утконос" доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет. Они могут выбрать временной интервал доставки еще до оформления заказа. Самые востребованные у пользователей приложения функции: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время. Свернуть