подписка
Подписаться
02/09/2019

Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного

Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного

Доля мобильных заказов у онлайн-гипермаркета "Утконос" превысила половину. В августе этого года более 51% заказов были оформлены через приложение и мобильную версию сайта, сообщили в пресс-службе компании.

"Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж", – сообщил директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконоса", Михаил Морозов.

С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз. 52% установок пришлось на iOS, 48% – на Android. В январе-июле 2019 года каждый месяц число заказов через приложение увеличивалось более чем на 20% (к тому же месяцу прошлого года).

Сейчас ежемесячная аудитория приложения –  свыше 100 тыс. человек. Мобильную версию сайта используют каждый месяц более 600 тыс. человек.

Поведение пользователей в приложении и на сайте довольно сильно различается, отмечают в "Утконосе".

На сайте покупатели чаще пользуются листингами для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку "купить" прямо на странице товара. А в приложении больше половины всех нажатий кнопки "купить" происходит именно на товарных карточках.

Пользователям приложения "Утконос" доступна адаптированная онлайн-витрина, синхронизированный личный кабинет. Они могут выбрать временной интервал доставки еще до оформления заказа. Самые востребованные у пользователей приложения функции: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрихкоду.

 

Прокомментировать
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время. Свернуть
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товар Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/09/2019
AliExpress объединит заказы 2
На площадке появится возможность объединять покупки у разных продавцов в одну посылку... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
02/09/2019
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" - обсуждение 4
Вспомнились ракеты, которые Рагозин запускает, и которые через одну падают.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2019
Как устроена доставка электровелосипедами у DPD?
Логистическая компания тестирует "экотранспорт" в Германии... Подробнее
30/08/2019
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" 3
В этом году площадка войдет в топ-15 самых крупных онлайн-магазинов России, прогнозирует гендиректор Яндекс.Маркета ... Подробнее