подписка
Подписаться
02/09/2019

AliExpress объединит заказы

2

На AliExpress появится возможность объединять покупки у разных продавцов в одну посылку, пишет "Коммерсант". Маркетплейс рассчитывает, что нововведение позволит сократить сроки доставки заказов в регионы, увеличить средний чек и привлечь новых пользователей в раздел fashion.

Для того, чтобы воспользоваться "общей посылкой" российскому покупателю нужно сделать заказ стоимостью от 5$. И это условие действительно может сказаться на среднем чеке пользователей из России, который на данный момент равен 9$.

Услуга стартует уже в ближайшие дни. В первую очередь она рассчитана на покупателей одежды и обуви, которые смогут заказывать несколько сочетающихся друг с другом вещей и аксессуаров и получать их одним отправлением.

В AliExpress считают, что новая услуга уже к концу года позволит снизить количество неполученных заказов в два раза. Сейчас доля таких посылок составляет 7–8 % от всего оборота, а через шесть месяцев не должна превышать 4%.

Эксперты рынка считают, что нововведение скорее поможет самой площадке нарастить средний чек, чем клиентам – получать посылки из Китая быстрее.

Консолидация посылок вряд ли позволит сократить сроки доставки, но, вероятно, снизит для AliExpress стоимость перевозки товаров, поскольку у перевозчика отправка одного, двух или четырех товаров будет стоить примерно одинаково, – размышляет глава АКИТ Артем Соколов.

Такую точку зрения поддерживает и CEO PickPoint Надежда Романова. Она добавила, что объединение заказов позволит повысить прозрачность и отслеживаемость посылок, что сейчас является головной болью для "Почты России" и китайского маркетплейса.

А вот президент НАДТ Александр Иванов находит решение AliExpress не очень рациональным. "Дробление" заказа позволяет избежать уплаты пошлин на зарубежные покупки. "Крупные заказы логичнее расконсолидировать, о чем думают сейчас европейские поставщики, чтобы уберечь клиентов от лишних налогов",— поясняет он. Также эксперт сомневается, что услуга подхлестнет спрос на одежду и обувь из Китая. Раздел fashion, по его словам, и без того "представлен весьма впечатляюще".

С другой стороны, покупатели давно интересуются возможностью объединить все заказы в одну посылку. И такая услуга, скорее всего, им понравится.  Плюс к этому, всего две недели назад AliExpress ввел для россиян бесплатные возвраты посылок. Этот шаг также рассчитан на повышение среднего чека. Возможность вернуть покупку без объяснения причин и доплаты за пересылку должна помочь людям решиться на более дорогие покупки.

Прокомментировать
Комментарии
Алиса А.
продавец-кассир, Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
03/09/2019
А сама отправка станет дольше или нет? Ну типа пока соберу вееесь заказ в один. хотя идея хорошая
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/09/2019
Для микрозаказов типа переходники, чехлы, батарейки и прочий мусор за три копейки давно назрело, ибо ходить за десятками отдельных отправлений и получать их на Почте РФ - сомнительное удовольствие, проще действительно все в один набить и получить скопом.
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время. Свернуть
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товар Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/09/2019
Более половины заказов в "Утконосе" делаются с мобильного
В августе этого года более 51% покупок были оформлены через приложение и мобильную версию сайта... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
02/09/2019
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" - обсуждение 4
Вспомнились ракеты, которые Рагозин запускает, и которые через одну падают.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2019
Как устроена доставка электровелосипедами у DPD?
Логистическая компания тестирует "экотранспорт" в Германии... Подробнее
30/08/2019
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" 3
В этом году площадка войдет в топ-15 самых крупных онлайн-магазинов России, прогнозирует гендиректор Яндекс.Маркета ... Подробнее