подписка
Подписаться
30/08/2019

Как устроена доставка электровелосипедами у DPD?

Как устроена доставка электровелосипедами у DPD?

Немецкое подразделение службы DPD обзавелось грузовыми электровелосипедами для доставки посылок. Они позволяют передвигаться по велодорожкам, избегать  пробок, легко парковаться  возле любого подъезда. Также этот вид транспорта не производит вредных выбросов и не наносит ущерба окружающей среде, поясняют в компании.

Компания уже тестирует такой способ доставки в Нюрнберге, Хайльбронне, Берлине и Лейпциге. Во всех случаях доставка велосипедами не покрывает весь город. Ее выбирают для спальных районов, жителям которых приходится доставлять большое число мелких пакетов с покупками из интернет-магазинов. В таких районах обычно непросто бывает проехать, остановиться или развернуться даже небольшому грузовому автомобилю.

Для своего проекта DPD выбрал модель MovR производителя Rytle. Велосипед способен развивать скорость до 25 км/ч . У него есть съемный контейнер для перевозки грузов. По утрам в центральном сортировочном центре сотрудники DPD комплектуют несколько таких съемных боксов и привозят на место парковки грузовых велосипедов.

После того, как все посылки из одного контейнера доставлены, курьер возвращается, чтобы заменить его на следующий бокс.  Это экономит время, поскольку другие модели грузовых велосипедов обычно имеют несменяемый "багажник". Сотруднику службы приходится вручную перекладывать  в него часть груза из стационарного бокса для следующей поездки.

dpd-bildmotiv-lastenrad-leipzig-i

Стационарные боксы служат также "местом ночевки" для велосипеда. Причем в Констанце DPD тестирует похожий проект, в рамках которого грузовики утром привозят аналогичные боксы с посылками и велосипедами на заранее обозначенное место. А уже оттуда отправления развозит курьер.

Забота об экологии и сбережении ресурсов – очень важный момент, которому сейчас уделяется очень много внимания. И пока европейские законодатели все время ужесточают экологические требования, компании разыгрывают эту карту для создания положительного имиджа.

Этот тренд постепенно доходит и до России. Так, недавно шведский ритейлер IKEA объявил, что заменит свой российский автопарк на электрогрузовики. Сейчас в компании просчитывают экономическую составляющую и ищут возможных партнеров или поставщиков таких машин. Когда "приедут" грузовые велосипеды в Россию – сказать сложно. Проект DPD находится пока на  раннем этапе. Во всей Германии у службы пока насчитывается только 30 таких транспортных средств.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2019
"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express
Таким образом дискаунтер электроники хочет нарастить посещаемость своих магазинов... Подробнее
29/08/2019
Ozon нарастил оборот на 80%
Однако пока компания остается убыточной из-за больших вложений в логистику... Подробнее