подписка
Подписаться
30/08/2019

"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express

Электронный дискаунтер "Ситилинк" начал выдавать посылки логистической службы Pony Express. Компании подписали партнерское соглашение. Заказы, обрабатываемые оператором, можно будет получить в пунктах выдачи заказов и небольших магазинах формата "смарт" "Ситилинка".

Партнеры уже интегрировали свои IT-системы. Первые посылки развезены в новые точки выдачи. На начальном этапе Pony Express начнет выдавать заказы через 50 ПВЗ "Ситилинка" в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском крае. До конца года планируется подключить остальные ПВЗ и магазины в 360 городах присутствия дискаунтера.

Проект по выдаче сторонних посылок – не новый для "Ситилинка". Компания нацелена на развитие в офлайне, и эта стратегия себя оправдывает. "Ситилинк" уже выдает заказы Ozon.ru, PickPoint и DPDPickUp и рассчитывает нарастить трафик в офлайне теперь и за счет клиентов Pony Express. "Мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу", – отметил директор управления отдела развития услуг ритейлера Антон Орлов.

"Партнёрство с "Ситилинк" позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся ещё ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера", – рассказал руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний Pony Express Александр Гервиц.

На сегодняшний день у "Ситилинка" порядка 500 ПВЗ и 120 магазинов-складов разных форматов ("смарт" – до 500 м², "миди" – до 1200 м², "макси" – до 5500 м²). Ежедневная посещаемость сайта citilink.ru составляет 850 000 человек.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время. Свернуть
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товар Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Никита Х.
учредитель, Торговля (среднего размера компания)
30/08/2019
AliExpress примет возвраты без объяснений (+видеокомментарий эксперта) - обсуждение 5
НУЖНО ЧТОБЫ СНАЧАЛА ОНИ НАЧАЛИ ВСЕ ЗАКОНЫ СОБЛЮДАТЬ (ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ТАКЖЕ КАК И РОССИЙСКИЕ МАГАЗИНЫ) И ТОЛЬКО ТОГДА РАЗРЕШИТЬ ТОРГОВАТЬ В РФ!!!
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2019
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" 3
В этом году площадка войдет в топ-15 самых крупных онлайн-магазинов России, прогнозирует гендиректор Яндекс.Маркета ... Подробнее
29/08/2019
Ozon нарастил оборот на 80%
Однако пока компания остается убыточной из-за больших вложений в логистику... Подробнее
29/08/2019
Яндекс.Такси доставит посылки по городу
Заказчик может отправить по нужному адресу отправление весом до 20 кг при условии, что получатель сам заберет его из машины. ... Подробнее