"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express
Электронный дискаунтер "Ситилинк" начал выдавать посылки логистической службы Pony Express. Компании подписали партнерское соглашение. Заказы, обрабатываемые оператором, можно будет получить в пунктах выдачи заказов и небольших магазинах формата "смарт" "Ситилинка".
Партнеры уже интегрировали свои IT-системы. Первые посылки развезены в новые точки выдачи. На начальном этапе Pony Express начнет выдавать заказы через 50 ПВЗ "Ситилинка" в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском крае. До конца года планируется подключить остальные ПВЗ и магазины в 360 городах присутствия дискаунтера.
Проект по выдаче сторонних посылок – не новый для "Ситилинка". Компания нацелена на развитие в офлайне, и эта стратегия себя оправдывает. "Ситилинк" уже выдает заказы Ozon.ru, PickPoint и DPDPickUp и рассчитывает нарастить трафик в офлайне теперь и за счет клиентов Pony Express. "Мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу", – отметил директор управления отдела развития услуг ритейлера Антон Орлов.
"Партнёрство с "Ситилинк" позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся ещё ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера", – рассказал руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний Pony Express Александр Гервиц.
На сегодняшний день у "Ситилинка" порядка 500 ПВЗ и 120 магазинов-складов разных форматов ("смарт" – до 500 м², "миди" – до 1200 м², "макси" – до 5500 м²). Ежедневная посещаемость сайта citilink.ru составляет 850 000 человек.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время. Свернуть