подписка
Подписаться
30/08/2019

"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express

"Ситилинк" начал выдавать посылки Pony Express

Электронный дискаунтер "Ситилинк" начал выдавать посылки логистической службы Pony Express. Компании подписали партнерское соглашение. Заказы, обрабатываемые оператором, можно будет получить в пунктах выдачи заказов и небольших магазинах формата "смарт" "Ситилинка".

Партнеры уже интегрировали свои IT-системы. Первые посылки развезены в новые точки выдачи. На начальном этапе Pony Express начнет выдавать заказы через 50 ПВЗ "Ситилинка" в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском крае. До конца года планируется подключить остальные ПВЗ и магазины в 360 городах присутствия дискаунтера.

Проект по выдаче сторонних посылок – не новый для "Ситилинка". Компания нацелена на развитие в офлайне, и эта стратегия себя оправдывает. "Ситилинк" уже выдает заказы Ozon.ru, PickPoint и DPDPickUp и рассчитывает нарастить трафик в офлайне теперь и за счет клиентов Pony Express. "Мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу", – отметил директор управления отдела развития услуг ритейлера Антон Орлов.

"Партнёрство с "Ситилинк" позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся ещё ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера", – рассказал руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний Pony Express Александр Гервиц.

На сегодняшний день у "Ситилинка" порядка 500 ПВЗ и 120 магазинов-складов разных форматов ("смарт" – до 500 м², "миди" – до 1200 м², "макси" – до 5500 м²). Ежедневная посещаемость сайта citilink.ru составляет 850 000 человек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/08/2019
"Как ракета в космос". Максим Гришаков рассказал о развитии "Беру" 3
В этом году площадка войдет в топ-15 самых крупных онлайн-магазинов России, прогнозирует гендиректор Яндекс.Маркета ... Подробнее
29/08/2019
Ozon нарастил оборот на 80%
Однако пока компания остается убыточной из-за больших вложений в логистику... Подробнее