подписка
Подписаться
29/08/2019

Яндекс.Такси доставит посылки по городу

Яндекс.Такси доставит посылки по городу

Яндекс.Такси запускает сервис доставки посылок от дома к дому. Услуга уже появилась в приложении у жителей Москвы. Заказчик может отправить посылку весом до 20 кг, если  получатель сам заберет ее из машины. Со временем услугу планируют распространить по всей стране.

Как работает доставка посылок:

  1. Отправитель вызывает  такси через приложение, указывая, что ему нужна услуга "Доставка посылок". Он указывает адрес забора посылки, адрес доставки и телефон получателя.
  2. Отправитель должен сам выйти к машине и передать посылку водителю.
  3. Перемещение автомобиля по маршруту можно отследить в приложении, как и любую поездку в Яндекс.Такси.
  4. Получатель должен сам выйти к машине за посылкой. Если никто не заберет груз, операторы попробуют дозвониться до клиента. Если получатель все равно не отзовется, водитель отвезет отправление в таксопарк, где его можно будет получить по номеру заказа.

Для перевозки в Яндекс.Такси посылка должна соответствовать нескольким условиям: весить не больше 20 килограммов, по габаритам помещаться в машину, не загрязнять салон. Например, к доставке не примут лыжи, цветы в горшках или стиральную машину. Вещи должны быть упакованы в тару на усмотрение отправителя – в пакет, коробку, пленку, конверт.
Сейчас известна только начальная стоимость поездки – 249 рублей. За эти деньги водитель может проехать два километра и шесть минут. Финальную стоимость доставки приложение покажет при заказе.

Доставку смогут брать только водители с высоким рейтингом – не ниже 4,8 баллов из пяти. Пока услуга доступна только в Москве, позже компания пообещала расширить её на другие города, где работает сервис. Осенью 2019 года доставкой смогут воспользоваться и корпоративные клиенты.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/08/2019
Ozon нарастил оборот на 80%
Однако пока компания остается убыточной из-за больших вложений в логистику... Подробнее
28/08/2019
Агрегатор логистики "ЯКурьер" выпустил новое приложение
В нем появилась возможность связать курьера напрямую с отправителем и получателем посылки... Подробнее