подписка
Подписаться
28/08/2019

Яндекс.Еда вышла в Казахстан

Яндекс.Еда вышла в Казахстан

Сервис доставки еды из ресторанов Яндекс.Еда заработал в столице Казахстана Алматы. Части пользователей он доступен уже с 27 августа, а в ближайшие несколько дней будет открыт для всех, обещают в компании.

При этом само приложение сервиса не заработало в Казахстане. Заказать блюда можно через другое приложение – Яндекс.Такси.

На старте проекта к Яндекс.Еде подключились 130 кафе и ресторанов Алматы. Доставку делают курьеры из партнерских служб и самих ресторанов. Курьеры передвигаются пешком, на велосипедах или самокатах. В компании обещают, что время доставки составит в среднем 30 минут. Обойдется она пользователям от 300 тенге (около 51 руб.) и выше, но будет бесплатной при заказе более чем на 9 тыс. тенге (1500 руб.). Оплатить заказ пользователи могут картой, привязанной к Яндекс.Такси.

Казахстан – большой и перспективный рынок, лидирующий среди стран СНГ по числу покупок материальных товаров и услуг в интернете. Многие крупные российские интернет-компании начинают или  расширяют свою деятельность в этой стране. В конце прошлого года Соцсеть "Одноклассники" вывела свой маркетплейс китайских товаров на рынок Казахстана. Wildberries заключила соглашение о строительстве большого распределительного центра сотрудничестве с местными поставщиками. А "Детский мир" запустил в стране интернет-магазин и планирует расширять сеть своих магазинов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/09/2019
Наложенный платеж как пережиток и корень проблем в отрасли 11
Все бы ничего, но, во-первых, на предоплатниках живут потом всякие авито-юла, где продаются неподошедшие товары, в основном это одежда, обувь. И тут риск хотя бы оправдан, т.к. сами товары дешевле, и продать их легче. У нас как раз такой сегмент, и покупатель, если ему не дать выбора по оплате, уйдет к тому, у кого выбор есть. А те же лидеры имеют много такого товара, что удобно посмотреть и, если не понравится, не выкупать, либо выбрать из нескольких заказанных товаров, заплатив 1 раз за доставку и, возможно, небольшую наценку за услугу выбора.
Во-вторых, покупая товар с выбором-примеркой, невозможно оплатить заранее по понятной причине.
Да, можно вернуть, заказать другой, но это все деньги и время.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/08/2019
"Утконос" добрался до Калуги
Онлайн-гипермаркет открывает новые и новые города за пределами Московской области... Подробнее
27/08/2019
"Детский мир" растет в онлайне
Интернет-продажи ритейлера увеличились на 72,3% до 5,3 млрд рублей... Подробнее