подписка
Подписаться
13/12/2019

"Детский мир" предложит малым городам сверхмалые магазины

"Детский мир" предложит малым городам сверхмалые магазины

"Детский мир" тестирует проект по открытию магазинов сверхмалого формата под вывеской detmir.ru. Там будут как  продавать товары, так и выдавать онлайн-заказы, рассказал гендиректор ритейлера Владимир Чирахов. Такие торговые точки должны стать "воротами" на рынки небольших городов.

Предполагается открывать магазины в российских городках с населением не выше 40 тысяч человек, а также с населением не выше 10 тысяч в случае Беларуси и Казахстана. Площадь будущих точек составит 130–170 м², что примерно в четыре раза меньше обычного торгового зала "Детского мира".

Два первых пилотных магазина detmir.ru уже работают в Московской области, и в первом квартале следующего года ритейлер планирует открыть дополнительно еще три. По результатам работы этих пяти торговых точек компания оценит перспективы этого проекта и решит, развивать ли формат и далее. По словам Чирахова, "Детский мир" готов открыть до 2000 таких магазинов-крошек.

Точки под брендом detmir.ru будут работать и как ПВЗ. Оффлайн-ассортимент detmir.ru еще тестируется, а для заказа в Сети будут доступны 50 000 товарных позиций. "Около 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, это подтверждает высокий покупательский спрос на эту услугу", – пояснил Чирахов.

Новый проект – часть стратегии "Детского мира". В ноябре ритейлер заявил о планах расширять свою сеть, которая на сегодняшний день охватывает порядка 150 крупных городов. Теперь пришло время стать ближе к жителям "глубинки".

Схожий способ уже год тестирует "М.Видео", развивающий сеть небольших магазинов m_mobile, которые также специализируются на цифровой технике и выдаче онлайн-заказов. Пока что у ритейлера только десять таких точек и их роль в общих продажах отдельно не раскрывается. Однако компания, в целом, показывает устойчивый рост онлайн-канала, наращивая интернет-продажи со скоростью выше рыночной. По результатам девяти месяцев этого года, онлайн-заказы принесли компании почти треть оборота. У "Детского мира" этот показатель пока составляет 17%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/12/2019
Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
Несколько лайфхаков для малого бизнеса, как пережить высокий сезон... Подробнее
13/12/2019
"Ашан" меняет концепцию
Сеть планирует строить dark stores и развивать онлайн-продажи... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
10/12/2019
"Тинькофф" запустил "Суперприложение". По сути, это мобильный маркетплейс - обсуждение 2
Неплохая идея кстати. ОПлата за результат - устойчивая модель, в которой win/win
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент