Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ozon удвоил оборот в третьем квартале

Ozon удвоил оборот в третьем квартале

Теги:    Ozon

Ozon удвоил свой оборот от продаж в третьем квартале 2019 года. GMV площадки вырос на 97% к  июлю- сентябрю 2018 и составил 16,9 млрд рублей без учета НДС (19,2 млрд рублей с НДС). Это самый высокий показатель роста компании за последние 15 лет, сообщают в пресс-службе Ozon.

Число обработанных заказов выросло более чем вдвое – на 125% до 8,37 миллионов. В среднем, за сутки площадка доставляла более 91 тысячи заказов. Рекордом квартала стал показатель в 114, тыс заказов.  Однако в ноябре этот рекорд побит: ежедневно Ozon выдает более 140 тыс. заказов – и это еще без учета "Черной пятницы", говорят в компании.

В Ozon назвали причины стремительного роста оборота и количества заказов в компании.

Популярность новых категорий. На 273% выросли продажи мебели, на 211% – товаров для ремонта и строительства, на 137% – автотоваров.

Расширение ассортимента в привычных категориях. Продажи продовольственных товаров в июле-сентябре выросли на 158%. Увеличились и объемообразующие для площадки продажи таких категорий,  детское питание (299%), детские товары и одежда (117%).

Развитие маркетплейса Ozon. Сейчас на нем активно торгуют 5,5 тысяч бизнесов. А в процессе размещения  своих товаров находятся более 15 тысяч компаний, указывают в Ozon.

Рост продаж в регионах. Все федеральные округа, за исключением Центрального, Северо-Западного и Дальнего Востока показали рост на уровне более 120%. Наиболее активно росли продажи в ЮФО (+172%) и СФО (+183%).

Развитие системы клиентских продуктов и сервисов. В 3 квартале 2019 года площадка запустила собственный сервис рассрочки. Он позволяет увеличивать чек заказа более чем в 5 раз. Карту Ozon Card с кэшбеком начали выдавать и в регионах, что простимулировало частоту покупок – ее пользователь в среднем делает не менее 4 заказов в месяц.

Персонализация. Сервисы персонализации, работающие на базе алгоритмов машинного обучения, позволяют легко подбирать среди миллионов товаров нужные клиенту. Машинное обучение применяется также во всех алгоритмах поиска на онлайн-площадке. Это важно, поскольку ассортимент Ozon превышает 2,5 млн. товарных наименований, отмечают в компании.

Ozon намеревается и дальше наращивать объемы продаж. Учитывая расширение ассортимента и рост продаж, компания делает инвестиции в инфраструктуру и ИТ. В 3 квартале недавно запущенный фулфилмент-центр в Хоругвино Московской области вышел на мощность 25 000 заказов в сутки. В сентябре 2019 Ozon стал крупнейшим в России оператором собственных постоматов – сегодня их, по собственным данным ритейлера, уже более 5 900.

В следующем году компания планирует открыть несколько фулфилмент-хабов рядом с крупнейшими миллионниками и увеличить число пунктов выдачи более чем в 2 раза.

Теги:    Ozon


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
XXL
Ozon заплатит малому бизнесу за выдачу заказов

Ритейлер запустил "логистический маркетплейс", предложив локальным бизнесам размещать партнерские ПВЗ и постаматы

"Юлмарт" выставил свои товары на Joom - обсуждение 1

Напоминает попытку продать вторую почку, которая первая уже продана








2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены