подписка
Подписаться
11/12/2019

Исследование: Delivery Club самый популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая

Исследование: Delivery Club самый популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая

Delivery Club наиболее популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая. Об этом свидетельствуют данные опроса исследовательской компании OMI. 49% назвали Яндекс.Еду самым узнаваемым сервисом. На втором месте — Delivery Club (31%). На третьем "Додо Пицца" (5%) и на четвертом петербургский сервис "Dostaeвский" (2%).

В то же время чаще всего респонденты пользуются услугами Delivery Club (43%). На втором месте Яндекс.Еда — 37%, а на третьем "Додо Пицца" — 30%.

В Москве разрыв между лидерами меньше. Жители столицы предпочитают Delivery Club в 47% случаев, а Яндекс.Еду — в 44%. А в Санкт-Петербурге Delivery Club оторвался еще больше от второго места, в нем заказы делают 43% респондентов, а в  Яндекс.Еде — 29%.  В то же время сервис от "Яндекса" опережает конкурента в Уральском ФО — 39% против 31%.

Cкорость доставки Яндекс.Еды оценили в среднем на 3,9 по пятибалльной шкале, а скорость Delivery Club и Domino's Pizza на 3,7 балла. Лидерами по качеству поддержки пользователей стали  "Якитория" и Dostaевский — высший балл им поставили 88% и 85% респондентов соответственно. Качество поддержки Яндекс.Еды высоко оценили 83% опрошенных, Delivery Club — 82%.

65% опрошенных  хотя бы раз за последние три месяца пользовались сервисами доставки еды. Они предпочитают приложения агрегаторов чаще, чем моно-доставок. Средняя сумма заказа на человека у 43% респондентов составляет 300-500 рублей, а в Москве — 500-700 рублей у 36%.

Компания опросила трёх тысяч респондентов, которые живут в городах с населением более 1 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
11/12/2019
SmartSend доставит посылки через пункты выдачи Boxberry
Теперь ее клиентам станет доступна не только Москва, но и другие регионы России... Подробнее
10/12/2019
"ЯКурьер" запустил бюджетную доставку документов по Москве
Компания подключила новую услугу: “Доставка документов по Москве за 230 рублей”... Подробнее
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее
Дарья А.
Ведущий менеджер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/11/2019
Курьерская служба КС Логистик 1
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)

Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой. У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/11/2009
"Яндекс.Маркет" запустил оповещения о цене
Пользователи торговой площадки смогут отслеживать новинки и получать уведомления о снижении цены на выбранный товар. Желаемая сумма покупки, минимальный рейтинг и регион продавца указывает потребитель... Подробнее