подписка
Подписаться
19/10/2020

"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы

1
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы

"Почта России" подписала договоры о сотрудничестве с четырьмя стартапами из Сколкова, которые имеют отношение к ecommerce. Логистический оператор надеется, что это направление к 2024 году будет давать компании 50% прибыли.

Стартапы занимаются разными аспектами электронной торговли6

  1. Компания Insurion занимается страхованием отправлений – как от пропажи, так и от задержек.
  2. Компания "Союзгруз" обеспечивает доставку крупногабаритных грузов, организуя ее по принципу Uber. Уже сейчас "Почта России" передает ей часть заявок.
  3. Компания "Горсера" создала маркетплейс бытовых услуг. Подобные предложения в сфере ecommerce уже существуют, но "Почта…" централизованно передает "Горсере" запросы, поступающие от клиентов.
  4. Сервис Geecko занимается рекрутингом IT-персонала.

Как считают аналитики, стартапы дают "Почте России" быстрое вхождение в новейшие цифровые технологии. В то время как начинающие компании получают большой бюджет и возможность быстро масштабироваться.

Компания продолжает держать курс на цифровизацию. В 2019 году "Почта России" сообщила, что получила от своих цифровых сервисов 21 млрд руб., а в первом полугодии 2020 года уже превзошла этот показатель. В течение пяти лет компания хочет довести выручку от IT-сервисов до 50% от общей.

Для этого компания собирается развивать "Почтатех" – свое цифровое подразделение. В течение года запланировано вложить 1,5 млрд рублей в новые цифровые проекты и удвоить штат IT-специалистов до 1,2 тыс. человек. В частности, средства будут направлены на развитие мобильного приложения и маркетплейса, услугу по оцифровке входящей почты и другие сервисы.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
19/10/2020
«Детский мир» решил стать маркетплейсом
Ритейлер разворачивает полноценную собственный торговую площадку на базе успешного пилотного микропроекта, работающего с прошлого года. Какова модель сотрудничества с продавцами, что уже есть в ассортименте и каковы ближайшие планы?... Подробнее
Pavel Trubetskov
CMO, CS-Cart
15/10/2020
На CS-Cart бесплатно запустят маркетплейсы 80 некоммерческих организаций - обсуждение 3

Добрый день. А где можно посмотреть, в каких живых проектах используются 30% выданных лицензий ?
Константин А.
 Константин А.
Ведущий менеджер, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)




Здравствуйте. Более подробная информация по проектам, которые запустили НКО и правительственные организации, есть в блоге CS-Cart: https://www.cs-cart.ru/blog/80-nekommer ... a-cs-cart/.

Среди Российских проектов особенно примечателен официальный Международный Маркетплейс Удмуртии (https://udm.market/)
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции