подписка
Подписаться
19/10/2020

«Детский мир» решил стать маркетплейсом

«Детский мир» решил стать маркетплейсом

Пилотная версия собственной торговой площадки для категории «Одежда и обувь» у «Детского мира» работает с ноября 2019 г.

Обкатка концепции прошла успешно: "тестовый" ассортимент торговой площадки быстро перешагнул отметку в 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда.

А сейчас «Детский мир» разворачивает полноценный маркетплейс, охватывающий все релевантные для  категории товаров: в среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. И контакты с крупными брендами, поставщиками, и интерес к площадке с их стороны уже есть. В списке партнеров Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов.

На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Что касается условий и модели работы, то пока все достаточно просто: поставщики отчисляют фиксированную комиссию и пользуются имеющейся логистической инфраструктурой «Детского мира».

Личный кабинет продавца на новом маркетплейсе имеет стандартные опции: управление товарами и товарными группами, аналитическая отчетность, ценообразование для разных ситуаций и т. д.

В дальнейшем функционал будут расширять. Есть планы внедрить систему управления промоактивностью поставщика, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе «Детского мира», необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://partner.detmir.market/, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.

Детский Мир инфокиоск

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/10/2020
АКИТ: Доля ecommerce в общем обороте розницы составила почти 11%
Больше всего заказов было сделано в апреле. Сейчас рынок постепенно возвращается к обычным показателям. Как распределен спрос по регионам РФ? В каких сегментах рынка самый большой средний чек? Какие показывают наибольший рост?... Подробнее
16/10/2020
Объявлены лауреаты премии «Большой оборот-2020»
Буквально только что стали известны победители премии «Большой оборот-2020». Весь день члены жюри голосовали за понравившихся номинантов, и вот сейчас мы рады поделиться с вами результатами.... Подробнее
Pavel Trubetskov
CMO, CS-Cart
15/10/2020
На CS-Cart бесплатно запустят маркетплейсы 80 некоммерческих организаций - обсуждение 3

Добрый день. А где можно посмотреть, в каких живых проектах используются 30% выданных лицензий ?
Константин А.
 Константин А.
Ведущий менеджер, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)




Здравствуйте. Более подробная информация по проектам, которые запустили НКО и правительственные организации, есть в блоге CS-Cart: https://www.cs-cart.ru/blog/80-nekommer ... a-cs-cart/.

Среди Российских проектов особенно примечателен официальный Международный Маркетплейс Удмуртии (https://udm.market/)
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции