Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в два раза с помощью самовывоза

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в два раза с помощью самовывоза

Онлайн-продажи "Детского мира" за весь 2018 год увеличились почти в два раза –  на 89% до 8,8 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Вся выручка ритейлера достигла 110,874 млрд рублей (рост +14,3%).  Доля интернет-магазина Detmir.ru в общей выручке составила 7,9%.

В наращивании онлайн-продаж ключевым фактором стало улучшение сервиса самовывоза из магазинов сети (In-Store Pickup) и рост самого количества таких ПВЗ за счет новых магазинов.  В итоге 77% от всего оборота интернет-магазина составили онлайн-заказы, собранные и выданные в розничных точках сети "Детский мир".

"Несмотря на стагнацию рынка детских товаров в России, наша компания развивалась высокими темпами. Открытие 100 новых магазинов, двукратный рост онлайн-продаж, а также рост чистой прибыли на 36,3% — среди ключевых достижений прошлого года" генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.

12

Треть новых салонов пришлась на новые города России и Казахстана. Кстати, магазины Казахстана показали двукратный рост выручки год к году. На конец отчетного года в состав ГК «Детский мир» входят 673 магазина под брендом «Детский мир» в 252 городах России и Казахстана и 66 магазинов сетей ELC и ABC. Кроме того, на счету группы компаний числятся уже четыре салона товаров для животных "Зоозавр".

Быстрый рост оборота в сочетании с оптимизацией закупочных цен и с эффективным управлением ассортиментом позволили увеличить размер скорректированной EBITDA на 18,8% год к году, говорят в компании.

Весь прошлый год "Детский мир" "инвестировал в низкие цены для привлечения новых покупателей из конкурирующих торговых сетей". Это снизило валовую рентабельность на 60 б.п. год к году  -до 33,2%.

Держать привлекательные для покупателей цены позволил переход на прямые контракты и акцент на собственные торговые марки "Детского мира". Доля таких торговых марок и прямого импорта в общем товарообороте увеличилась до 36,1%.

Доля  игрушек в общих продажах сети «Детский мир» в России составила 33% в 2018 году. Почти столько же (32%) принесли товары для новорожденных, и четверть оборота дали одежда и обувь.

"Детский мир" продолжил работать над операционной эффективностью: весь прошлый год оптимизировал процессы и производительность труда, торговался с арендодателями. И такая экономия также хорошо сказалась на финансовых показателях, заявляют в компании.

Ключевая стратегическая цель "Детского мира" – консолидация рынка детских товаров в России, Казахстане и Беларуси. Компания планирует и дальше расширять торговую сеть, развивать омниканальность, добавлять в ассортимент собственные торговые марки, рассказал Чирахов.

"Мы видим значительный потенциал роста розничной сети "Детский мир", поэтому в среднесрочной перспективе планируем открыть не менее 300 магазинов", – добавил он.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Delivery Club
Delivery Club принес владельцам почти два миллиарда рублей

Mail.ru Group раскрыла выручку и другие показатели сервиса за прошлый год
wildberries-stal-liderom-rossijskogo-internet-ritejla1
Налоговая заморозила 173 тысяч рублей на банковских счетах Wildberries

Виновата техническая ошибка, говорят в пресс-службе ритейлера

Выручка Яндекс.Маркета за год выросла на 59% - обсуждение 2

Вообще неудивительно, учитывая ценвоую разницу между оффлайн и онлайн магазинами








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены