подписка
Подписаться
01/03/2019

Delivery Club принес владельцам почти два миллиарда рублей

Delivery Club принес владельцам почти два миллиарда рублей

За прошлый год Mail.ru Group получила от принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выручку в объеме 1,9 млрд руб. Это на 48% больше, чем годом ранее.

С 2016 года, когда Mail.ru Group приобрела сервис, количество подключенных к нему ресторанов увеличилось почти вдвое. В конце 2018 года их было уже 8,3 тыс. Рост аудитории год к году в декабре составил 67%.

На сегодняшний день на платформе Delivery Club представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания: Burger King, KFC, McDonald's и др. Агрегатор зарабатывает на комиссии, которая составляет 35%, если доставку делают курьеры Delivery Club, и 15-20% – если рестораны доставляют сами.

По прогнозам инвестиционного банка UBS, рынок доставки еды будет расти до 2022 года в среднем на 15,4%. В начале прошлого года Mail.ru Group сделала крупные вложения в новые проекты, в том числе и foodtech-индустрии, из-за чего ее прибыль в первом квартале упала почти на треть. Однако эти вложения привели к тому, что прошлый год, по мнению руководителя Delivery Club Андрея Цыценко, стал для сервиса переломным.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/03/2019
Wildberrries подсчитал, сколько заказов приносят регионы
Первые по числу заказов Москва и Санкт-Петербург, на третьем месте - Краснодарский край... Подробнее
27/02/2019
Бренд нижнего белья Women'secret открыл интернет-магазин в России
Испанская группа компаний Tendam впервые вывела свой бренд в Рунет... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Ирина Б.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/02/2019
Отзывы о сервисе доставки Евросеть и Связной 1
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько всего приходится выслушивать от клиентов((( Последней каплей было письмо клиентки, цитирую:
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ."
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика