Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Прибыль Mail.ru упала из-за вложений в проекты ecommerce

Прибыль Mail.ru упала из-за вложений в проекты ecommerce

Прибыль Mail.ru упала из-за вложений в проекты ecommerce. Как сообщает "КоммерсантЪ", в первом квартале 2018 г. чистая прибыль  компании и показатель EBITDA упали на 32,2% и 20,1% до 2,4 млрд рублей и 4 млрд рублей соответственно, по сравнению с прошлым годом. При этом выручка в январе – марте этого года выросла на 27,8%, до 16,5 млрд рублей.

В компании снижение  финансовых показателей назвали "плановым" и связывают его с инвестициями в свои новые проекты в области О2О (online-to-offline). Это в первую очередь три крупных проекта – сервис доставки еды Delivery Club, классифайд "Юла" и маркетплейс китайских товаров Pandao. По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева в первом квартале их доля в объеме продаж продолжала расти.

Mail.ru Group сохраняет годовой прогноз по выручке и по EBITDA на ранее заявленном уровне. Ожидается, что выручка вырастет на 23–28%, до 68,6–71,4 млрд рублей, а показатель EBITDA составит 21–22 млрд рублей.

Рекламная выручка холдинга в первом квартале  росла, опережая рынок (на 40,3%), и составила более 6,5 млрд рублей. Выручка "ВКонтакте" превысила 4,2 млрд рублей, увеличившись на 60,3%, а игровое направление принесло Mail.ru Group более 5 млрд рублей (рост на 28,5%).

Выручка от других сервисов, в число которых входят Delivery Club, интегрированная с ним ZakaZaka, "Юла" и Pandao, выросла более чем вдвое – на 119,8% – и превысила 1 млрд рублей. В компании прогнозируют, что Delivery Club выйдет на прибыль до конца года.

А вот перед "Юлой" и Pandao пока стоит задача привлечения и удержание аудитории. пользовательская база онлайн-классифайда "Юла" достигла 25 млн активных пользователей в месяц и 5,25 млн в сутки на всех платформах. Размер же месячной аудитории Pandao составил 6 млн активных пользователей, а среднесуточное число заказов – свыше 50 тыс.

Mail.Ru Group занимает второе место в рейтинге наиболее дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Ее стоимость оценена в $4 млрд. Основным акционером компании с начала 2017 года является "МегаФон". Ему принадлежит 15,2% обыкновенных (63,8% голосующих) акций. Основным бизнесом для Mail.Ru Group является продажа рекламы в принадлежащих компании сервисах (портал Mail.Ru, социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники"). В портфеле компании сервисы по доставке еды Delivery Club и ZakaZaka, а также райдшеринговый сервис BeepCar.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
суд кредит
"Юлмарт" выплатит почти 270 млн рублей "Кредит Европа банку"

Ритейлер нарушил сроки возврата, предусмотренные кредитным соглашением
holiaznikov
Из KupiVIP ушел гендиректрр

Владимир Холязников покинул пост генерального директора компании KupiVIP

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка возглавит Максим Гришаков - обсуждение 2

С точки зрения китайцев - Алиэкспресс это экспортный проект. Амазон для американцев - своя площадка, которую заполонили китайцы. С точки зрения защиты своей экономики нужен…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены