В Wildberries рассказали о росте продаж
В первом квартале 2018 рост продаж онлайн-ритейлера Wildberries составил 47%. По словам руководителя отдела рекламы Егора Пчелинцева, годом ранее этот показатель составил 27%.
В Wildberries причины успеха объясняют сразу несколькими факторами. Был расширен ассортимент, улучшен клиентский сервис, открыты новые пункты самовывоза – только в первом квартале их стало больше на 350 единиц.
Ежедневно Wildberries обрабатывает от 160 до 180 тыс. заказов. Сайт интернет-магазина в первом квартале посещало, в среднем, 2,9 млн пользователей, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Показатель отказов наоборот снизился – на 30% год к году. Около 55% заказов делаются через мобильное приложение и мобильную версию сайта. Годом ранее этот показатель составлял 46%.
В Wildberries уверены, что все это было достигнуто в результате хорошей проработки каналов трафика. Напомним, что у интернет-магазина довольно высокая конверсия – 5%, хотя владельцы считают, что может быть и лучше.
Значительную часть роста продаж обеспечила магазину спортивная одежда – спрос на нее вырос на 105%. Далее следуют товары для дома (80%), электроника (76%), товары для красоты и здоровья (64%) и одежда (49%). В первом квартале Wildberries добавила в товарную линейку сладости, положив начало сотрудничеству с компанией Mars.
С точки зрения защиты своей экономики нужен не "русский амазон", а русский таобао, тмолл и экспортный алиэкспресс. Свернуть