26/02/2019
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько всего приходится выслушивать от клиентов((( Последней каплей было письмо клиентки, цитирую:
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ."
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ."
Ответить