подписка
Подписаться
27/02/2019

В "Почте России" рассказали, как помогают европейской ecommerce завоевывать Россию

В "Почте России" рассказали, как помогают европейской ecommerce завоевывать Россию

Европейские интернет-магазины могут отправлять посылки в Россию через берлинский офис "Почты России" напрямую. В итоге число отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличилось в течение последних лет. Об этом рассказал директор дочерней компании "Почты" в Германии Олег Оспищев  на международной выставке индустрии моды CРM Moscow.

Он сообщил, что "Почта России" уже работает с крупнейшими европейскими маркетплейсами: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, и ведущими почтовыми операторами, в том числе Deutsche Post, GLS, B2C Europe. Это партнерство позволяет службе отслеживать весь процесс доставки заказа от точки входа на территории ЕС до выдачи посылки покупателю в России.

Оспищев рассказал, что берлинский офис "Почты" дает интернет-магазинам из Европы прямой доступ к b2c-доставке в Россию. Российские покупатели могут выбрать  способ доставки на "последней миле": получить посылку курьером на дом или  забрать в почтовом отделении. "Почта" отправляет в Россию из Европы не только предоплаченные заказы, но и товары наложенным платежом, с дополнительным страховым покрытием.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/02/2019
Бренд нижнего белья Women'secret открыл интернет-магазин в России
Испанская группа компаний Tendam впервые вывела свой бренд в Рунет... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/02/2019
Ozon отыграл назад с ценой доставки
Она снизилась, но не до предыдущих тарифов... Подробнее
Ирина Б.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/02/2019
Отзывы о сервисе доставки Евросеть и Связной 1
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько всего приходится выслушивать от клиентов((( Последней каплей было письмо клиентки, цитирую:
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ."
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика