подписка
Подписаться
26/02/2019

Ozon отыграл назад с ценой доставки

Ozon отыграл назад с ценой доставки

Онлайн-гипермаркет Ozon, который в начале февраля резко поднял цены на доставку,  начал снижать их. Теперь при предоплате заказа на сайте доставка в собственные пункты выдачи и постаматы Ozon обойдется клиентам в 199 рублей. Это хоть и не дотягивает до прошлогодних 99 рублей (или вообще нуля – при определенной сумме заказа), но уже и не 299, как стало с 4 февраля. Правда, этот тариф установили только для Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и дюжины крупных городов России.

После того, как 4 февраля компания резко подняла цены на доставку, отменив бесплатную доставку, и введя специальную подписку, многие клиенты Ozon возмутились. Их не впечатлили даже убеждения, что  раньше эта цена просто была скрыта в цене товара. Как говорят эксперты, сработал эффект слова "бесплатно": потребитель скорее купит товар за два рубля с бесплатной доставкой, чем за рубль и с доставкой в один рубль.

Стоит заглянуть в официальную группу Ozon в Фейсбуке, чтобы понять масштаб и силу негодования давних клиентов гипермаркета. Особенно тех, кто долго зарабатывал баллы по программе лояльности или привык долго собирать корзину, чтобы сэкономить на доставке.  Даже под картинками и видео с котиками есть возмущенные комментарии от пользователей, которые сообщают, что больше не будут заказывать ничего в Ozon, называя стаж покупок в гипермаркете – семь, девять, десять лет.

Но в компании объяснили, что снижение цен связано не с негативной реакцией покупателей. "За последний месяц мы оптимизировали ряд процессов, например, перераспределили маршруты доставки в постаматы и несколько изменили систему приемки товаров от поставщиков в распределительных центрах Ozon", – сообщил представитель Ozon.

Для владельцев специальной подписки Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи Ozon теперь стоит 133 рубля при условии оплаты заказа на сайте. Кроме того, снижен минимальный порог для бесплатной доставки в рамках Ozon.Premium – до 2499 рублей. Для владельцев Ozon.Premium доставка в собственные пункты выдачи заказов стоит 133 рубля при условии предоплаты заказа на сумму менее 2499 рублей.

Ранее уточнялось, что Ozon.Premium не действует в ряде регионов России, а итоговая сумма минимального заказа может отличаться для разных регионов. В Интернете сравнивают эту подписку с другой подпиской – интернет-гиганта Amazon. Однако Amazon в рамках этой подписки предлагает массу других услуг: доступ к стриминговым сервисам музыки и видео, а также к библиотеке электронных книг, а также проводит специальную распродажу для подписчиков. После введения подписки в Ozon прошло меньше месяца, и компания пока не обнародует количество подписчиков. А по подсчетам посетителей, подобная подписка может быть выгодна разве что покупателям- оптовикам.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
24/12/2021
Обладатели подписки Ozon Premium смогут смотреть фильмы. Нет, у маркетплейса не появился свой онлайн-кинотеатр, все еще интереснее
Онлайн-ритейлер объявил о старте сотрудничества с двумя видеосервисами. Сенсационными можно назвать условия, которые предлагает своим клиентам маркетплейс. Его действия могут оказать сильное влияние на весь рынок онлайн-кинотеатров... Подробнее
26/02/2019
У Alibaba и JD появился мощный конкурент
Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров... Подробнее
Ирина Б.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/02/2019
Отзывы о сервисе доставки Евросеть и Связной 1
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько всего приходится выслушивать от клиентов((( Последней каплей было письмо клиентки, цитирую:
"доброе утро.получая свои заказы через тк евросеть, у меня постоянно что-то происходит, я пыталась все вопросы решать сама, но сил больше нет темболее что 23 числа мне посылку вообще не отдали.
Сначала их обворовали и я три часа просидела и смотрела на все. Потом мою посылку отправили назад сказали что истекло 14 дней и мне пришлось звонить всем и везде и слава богу её вернули и я получила её.
23 числа я приехала и они опять говорят что документы приготовили на возврат. Я проверила смс от 18 числа и сказала что срок ещё не прошёл, потом явился другой продавец и говорит что 22 числа они оформили её как отказ клиента. Я опущу мой разговор и звонки, но услышала, что якобы какая-то Козлова, менеджер логистики по работе с клиентами сказала это сделать.
Я живу в днр на линии соприкосновения, мне нужно встать в 4 утра и с 5 утра когда комендантский час окончен то я выезжаю в Россию. Прохожу границу и к обеду попадаю в город. Каждая поездка это 2000 рублей на бензин и ещё взятка на границе. Что получается - я покаталась, потрепала нервы, у меня поднялось давление, а они мне говорят, приезжайте в понедельник.
Прощу разобраться в данной ситуации. Откуда эта Козлова решила что был отказ и пусть она возместит мне дорогу.
P. S. В конце разговора ещё сказали чтобы я разбиралась с компанией, возможно это вы сделали отказ." Свернуть
Кто пользуется этим сервисом доставки? Какие отзывы? Хочу поделиться нашими) Очень часто сталкиваемся с тем, что посылки возвращают назад, не оповестив получателя о поступлении. Столько в Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/02/2019
Драйверами европейской ecommerce стали продукты и распродажи
eMarketer представил отчет о тенденциях развития электронной коммерции в Западной Европе. ... Подробнее
20/02/2019
Lamoda арендует новые склады?
Ожидая запуска собственного фулфилмент-центра, ритейлер вынужден арендовать чужие складские площади... Подробнее