подписка
Подписаться
10/09/2019

Искусственный интеллект поможет Zalando сократить возвраты

Европейский ритейлер Zalando испытывает технологию трехмерного сканирования на базе искусственного интеллекта. Она позволит точно измерить различные параметры тела и подобрать подходящую одежду, в результате чего должно снизиться количество возвратов. Возвраты обходятся Zalando все дороже, особенно в Германии: здесь их процент самый высокий в Европе – более 50%.

Ритейлер давно работает над способом точно определять размеры. В специальной базе данных содержится информация о том, как большинство вещей может сесть на конкретной фигуре. Для этого модели с разными типами фигур и разной комплекции ежедневно примеряют до 110 предметов одежды. Полученная в результате информация помогает давать рекомендации, примерно 80% которых попадают точно в цель. Тем не менее, количество возвратов за два с половиной снизилось лишь на 4%.

Сейчас команда под руководством директора Zalando по проектированию Стейси Карр экспериментирует с технологией 3D-сканирования. Она создает трехмерный аватар конкретной фигуры и точно определяет, как на ней будет сидеть одежда. Таким образом, клиенты, введя свои параметры, смогут оценить, подходит ли им тот или иной предмет, еще до оформления заказа.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2019
Zara тестирует в Гамбурге "постамат-монстр" на 700 посылок
Он полностью встроен в стену, а онлайн-заказы выдаются в специальной комнате... Подробнее
06/09/2019
"Почта России" упростит подтверждение нулевого НДС для интернет-магазинов
Оператор планирует ввести электронные цифровые метки для экспортных посылок, которые должны заменить "кипы документов" ... Подробнее
05/09/2019
AliExpress в России ускорится
Гендиректор российского подразделения Лю Вэй рассказал о ближайших планах компании. В них ускорение доставки и рост среднего чека... Подробнее
Роберт Гаспарян
основатель, ЯКурьер
11/06/2019
Платформа для построение оптимальных маршрутов и закрытие заявок в пиковые часы. 1
Добрый день.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».

ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.

С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Изображение

Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.

С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Изображение

Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!

Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть
Добрый день. Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер». ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Форум Ведение бизнеса Автоматизация