Искусственный интеллект поможет Zalando сократить возвраты
Европейский ритейлер Zalando испытывает технологию трехмерного сканирования на базе искусственного интеллекта. Она позволит точно измерить различные параметры тела и подобрать подходящую одежду, в результате чего должно снизиться количество возвратов. Возвраты обходятся Zalando все дороже, особенно в Германии: здесь их процент самый высокий в Европе – более 50%.
Ритейлер давно работает над способом точно определять размеры. В специальной базе данных содержится информация о том, как большинство вещей может сесть на конкретной фигуре. Для этого модели с разными типами фигур и разной комплекции ежедневно примеряют до 110 предметов одежды. Полученная в результате информация помогает давать рекомендации, примерно 80% которых попадают точно в цель. Тем не менее, количество возвратов за два с половиной снизилось лишь на 4%.
Сейчас команда под руководством директора Zalando по проектированию Стейси Карр экспериментирует с технологией 3D-сканирования. Она создает трехмерный аватар конкретной фигуры и точно определяет, как на ней будет сидеть одежда. Таким образом, клиенты, введя свои параметры, смогут оценить, подходит ли им тот или иной предмет, еще до оформления заказа.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».
ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.
С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.
С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!
Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть