Farfetch достигла рекордной прибыли
Онлайн-платформа Farfetch, продающая люксовую одежду обувь и аксессуары, за второй квартал 2019 года получила рекордную для себя прибыль – $209 млн. Также рекордного значения достиг общий объем оборота товаров (GMV) – $488 млн. Об этом сообщили в пресс-службе компании после подведения финансовых итогов второго квартала.
Рост показателей отмечен по всем направлениям:
- Оборот онлайн-платформы вырос на 44% год к году. Общий прирост без учета колебания курса валют составил 49%
• Прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года
• Число активных пользователей увеличилось на 56% год к году.
Одним из перспективных направлений развития в компании считают покупку итальянского холдинга New Guards Group, благодаря которому Farfetch получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.
Сумма этой сделки составила $675 млн. Основанный в 2015 году холдинг New Guards Group управляет такими марками, как Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.
Как заявил основатель Farfetch Хосе Невес, такой прогресс через год после выхода компании на биржу очень радует руководство.
"На фоне растущей конкуренции мы сосредоточились на том, чтобы улучшить взаимодействие и стимулировать наших ценных клиентов. Также мы инвестировали в долгосрочную стратегию компании, которую изложили в нашем предложении на IPO. В результате скорректированный показатель EBITDA полностью соответствует нашим ожиданиям", – сообщил финансовый директор Farfetch Эллиот Джордан.