подписка
Подписаться
09/08/2019

Farfetch достигла рекордной прибыли

Онлайн-платформа Farfetch, продающая люксовую одежду обувь и аксессуары, за второй квартал 2019 года получила рекордную для себя прибыль – $209 млн. Также рекордного значения достиг общий объем оборота товаров (GMV)  – $488 млн. Об этом сообщили в пресс-службе компании после подведения финансовых итогов  второго квартала.

Рост показателей отмечен по всем направлениям:

  • Оборот онлайн-платформы вырос на 44% год к году. Общий прирост без учета колебания курса валют составил 49%
    •    Прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года
    •    Число активных пользователей увеличилось на 56% год к году.

Одним из перспективных направлений развития в компании считают покупку итальянского холдинга New Guards Group, благодаря которому Farfetch получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

Сумма этой сделки составила $675 млн. Основанный в 2015 году холдинг New Guards Group управляет такими марками, как Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.

Как заявил основатель Farfetch Хосе Невес, такой прогресс через год после выхода компании на биржу очень радует руководство.

"На фоне растущей конкуренции мы сосредоточились на том, чтобы улучшить взаимодействие и стимулировать наших ценных клиентов. Также мы инвестировали в долгосрочную стратегию компании, которую изложили в нашем предложении на IPO. В результате скорректированный показатель EBITDA полностью соответствует нашим ожиданиям", – сообщил  финансовый директор Farfetch Эллиот Джордан.

Прокомментировать
Читайте также
Рустам Алиев
Директор компании, Korona
26/04/2022
16/08/2019
За счет чего растет Alibaba?
Компания опубликовала финрезультаты за март-июнь. Несмотря на торговую войну Китая с США, оборот Alibaba растет даже быстрее прогнозов... Подробнее
09/08/2019
Uber понес рекордные убытки
Убыток компании во втором квартале 2019 года составил $5,2 млрд. Основными причинами стали затраты на IPO и высокая конкуренция... Подробнее
02/08/2019
Кто растет быстрее всех в российской ecommerce? 7
Самым быстрорастущим ecommerce-предприятием Рунета стала российская дочка Alibaba Group, самые разочаровывающие результаты - у "Связного"... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
04/07/2019
Таможня будет бороться за снижение беспошлинного порога до нуля - обсуждение 2
К 2050 году может и снизят до нуля, а там или ишак сдонет или шах. В любом случае, Усманов свое приобретение (алиэкспресс) в обиду не даст.