Кто растет быстрее всех в российской ecommerce?
7Российская дочка китайского гиганта Alibaba Group "Алибаба.ком (РУ)" стала самым быстрорастущим ecommerce-предприятием в России, пишет РБК, ссылаясь на данные СПАРК. За прошлый год оборот компании вырос на 137% год к году и составил 11,6 млрд рублей. Убыток компании за тот же период оказался равен 2 млрд рублей.
На втором месте в этом рейтинге оказалась площадка Яндекс.Маркет с выручкой более 8,1 млрд рублей (+59% год к году) и чистым убытком в размере 1 млрд рублей.
Самым быстрорастущим российским интернет-магазином по итогам прошлого года стал Ozon. Его оборот оказался равен 37,4 млрд рублей, что на 74% выше, чем в 2017 году. Но чистый убыток компании также вырос: в 2018 году этот показатель достиг отметки 4,6 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее.
Самой популярной торговой площадкой года стал ресурс Wildberries. За прошедший год компания нарастила выручку до 69,5 млрд рублей, что на 46,5% выше предыдущего значения. Чистая прибыль магазина по итогам года оказалась равна 1,8 млрд.
Правда, по собственным данным компании, оборот Wildberries за 2018 г. составил 118,7 млрд руб. (+72%). "Этот показатель включает выручку от реализации товаров по договорам комиссии, которая не учитывается в данных СПАРК, но в то же время составляет значительную часть выручки маркетплейса", – поясняют в пресс-службе Wildberries.
За 2018 год интернет-дискаунтер "Ситилинк" нарастил свою выручку на 29,5% до 65,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 830 млн рублей. Lamoda "выросла" на 8,5% год к году (до 29,7 млрд рублей). Компания все еще убыточна, но этот показатель заметно сократился с 2,4 млрд рублей в 2017 году до 1,6 млрд рублей в 2018.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" стала лидером среди многоканальных ритейлеров. Оборот компании за год вырос на 62% до 321 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 20% до 8,3 млрд рублей.
Второе место в этом топе заняла сеть магазинов электроники DNS, оборот которой увеличился на 11,5% до 220,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 10,4 млрд рублей.
Негативные результаты среди крупнейших российских игроков ecommerce-рынка оказались только у "Связного". В прошлом году выручка ритейлера снизилась почти на четверть с 63,3 млрд рублей в 2017 году до 48,3 млрд рублей в 2018 году. Также компания почти в три раза нарастила свой убыток. По итогам прошлого года этот показатель составил 2,6 млрд рублей против 890 млн рублей годом ранее.
Артем А. Директор, B2B-услуги (небольшая компания) |
Исправили, спасибо!
Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Анатолий Агеев менеджер портала, ИП Валобуев А.Г. |
Согласен на 100%
Анатолий Агеев менеджер портала, ИП Валобуев А.Г. |
Все это снижает маржу к нулю. Смысл торговать в ноль?
Планируется общение в чате и встречи вживую 2-3 раз в месяц.
Пока думаю раскручивать через публикации в ВК. Какие еще есть варианты быстрой раскрутки? Свернуть