подписка
Подписаться
02/08/2019

Кто растет быстрее всех в российской ecommerce?

7
Кто растет быстрее всех в российской ecommerce?

Российская дочка китайского гиганта Alibaba Group "Алибаба.ком (РУ)" стала самым быстрорастущим ecommerce-предприятием в России, пишет РБК, ссылаясь на данные СПАРК. За прошлый год оборот компании вырос на 137% год к году и составил 11,6 млрд рублей. Убыток компании за тот же период оказался равен 2 млрд рублей.

На втором месте в этом рейтинге оказалась площадка Яндекс.Маркет с выручкой более 8,1 млрд рублей (+59% год к году) и чистым убытком в размере 1 млрд рублей.

Самым быстрорастущим российским интернет-магазином по итогам прошлого года стал Ozon. Его оборот оказался равен 37,4 млрд рублей, что на 74% выше, чем в 2017 году. Но чистый убыток компании также вырос: в 2018 году этот показатель достиг отметки 4,6 млрд рублей против 1,3 млрд рублей годом ранее.

Самой популярной торговой площадкой года стал ресурс Wildberries. За прошедший год компания нарастила выручку до 69,5 млрд рублей, что на 46,5% выше предыдущего значения. Чистая прибыль магазина по итогам года оказалась равна 1,8 млрд.

Правда, по собственным данным компании, оборот Wildberries за 2018 г. составил 118,7 млрд руб. (+72%). "Этот показатель включает выручку от реализации товаров по договорам комиссии, которая не учитывается в данных СПАРК, но в то же время составляет значительную часть выручки маркетплейса", – поясняют в пресс-службе Wildberries.

За 2018 год интернет-дискаунтер "Ситилинк" нарастил свою выручку на 29,5% до 65,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 830 млн рублей. Lamoda "выросла" на 8,5% год к году (до 29,7 млрд рублей). Компания все еще убыточна, но этот показатель заметно сократился с 2,4 млрд рублей в 2017 году до 1,6 млрд рублей в 2018.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" стала лидером среди многоканальных ритейлеров. Оборот компании за год вырос на 62% до 321 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 20% до 8,3 млрд рублей.

Второе место в этом топе заняла  сеть магазинов электроники DNS, оборот которой увеличился на 11,5% до 220,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании составила 10,4 млрд рублей.

Негативные результаты среди крупнейших российских игроков ecommerce-рынка оказались только у "Связного". В прошлом году выручка ритейлера снизилась почти на четверть с 63,3 млрд рублей в 2017 году до 48,3 млрд рублей в 2018 году. Также компания почти в три раза нарастила свой убыток. По итогам прошлого года этот показатель составил 2,6 млрд рублей против 890 млн рублей годом ранее.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Артем А.
Директор, B2B-услуги (небольшая компания)
02/08/2019
Поправьте ошибку в статье "По итогам прошлого года этот показатель составил 2,6 млрд рублей против 890 млрд рублей годом ранее."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
02/08/2019

Поправьте ошибку в статье "По итогам прошлого года этот показатель составил 2,6 млрд рублей против 890 млрд рублей годом ранее."
Артем А.
 Артем А.
Директор, B2B-услуги (небольшая компания)



Исправили, спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
05/08/2019
Удивительно как МВидео растет. С учетом демпинга от интернетчиков!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
07/08/2019

Удивительно как МВидео растет. С учетом демпинга от интернетчиков!
Владимир А.
 Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)


они дают кредиты в отличии от них, и пвз расположены гораздо удобней, + бонусная политика..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Станислав Солоненко
Административный директор, SSLO
07/08/2019
:D :D :D
E-commerce растет быстрее классического ритейла :D :D :D :D :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Станислав Солоненко
Административный директор, SSLO
07/08/2019

они дают кредиты в отличии от них, и пвз расположены гораздо удобней, + бонусная политика..
Анатолий Агеев
 Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.



Согласен на 100% 8) 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
14/08/2019

они дают кредиты в отличии от них, и пвз расположены гораздо удобней, + бонусная политика..
Анатолий Агеев
 Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.




Все это снижает маржу к нулю. Смысл торговать в ноль?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
05/08/2019
Delivery Club доставит еду на фестивали
Первым мероприятием станет Delivery Fest, а в дальнейшем сервис станет работать и на других фестивалях ... Подробнее
01/08/2019
"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
Разберем в деталях, как автоматизирует свои процессы один из крупнейших доставщиков в России - DPD... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
25/07/2019
Максим Гришаков рассказал о том, какие перемены ждут "Беру" - обсуждение 3
О, даже гос. гигант не смог развиваться оплачивая конские российские налоги, решили как китайцы их не платить...
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент