"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
15 выпуск "Острой подачи" посвящен логистике. Разберем в деталях, как автоматизирует свои процессы один из крупнейших доставщиков в России.
Самый бескомпромиссный видеоблог о ecommerce представляют Иван Кургузов и Ян Хотетовский. Приглашенный эксперт – коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг.
Когда DPD внедрила свою систему маршрутизации Predict в 57 городах России, объем доставок c первого раза там увеличился на 6% а выкупаемость онлайн-заказов – на 4,5%. Что под капотом у Predict, и как DPD автоматизирует свои другие процессы, начиная с распознания адреса в заказе?
Как ритейлеру правильно организовать работу с логистическим подрядчиком? Три ключевых момента: IT-интеграция, чекаут и соглашение об уровне сервиса, которое вы подписываете с логистом. Что в нем должно быть?
А также горячие новости рынка:
- Х5 и сеть ПВЗ в его магазинах. При чем тут Китай?
- Ford и человекоподобные роботы-курьеры. А также: что будет, если они встретятся с человекоподобными гопниками?
- Кто все-таки должен доставлять лекарства, заказанные в онлайне?
- Зачем Макдональдсу dark kitchen?
Смотрите в "Острой подаче и подписывайтесь на нас на YouTube!
Дмитрий Ш. Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания) |
Вы будете спорить с тем, что логистику алиэкспрессу осуществляет дочерняя компания алибабы cainao?
То что вы видите, это ручейки которые не попали в большую реку cainao.
PS Если что, я тоже человек не посторонний, екомерсом занимаюсь с 2006, импортом с 2016. Свернуть