Amazon обязал продавцов изменить упаковку
Площадка Amazon обязала продавцов изменить упаковку, чтобы она стала компактнее и легче открывалась. Как сообщает Wall Street Journal, за нарушение новых стандартов продавцам придётся с 1 августа платить комиссию $1,99 за каждый товар.
Компании будут проходить подтверждение, что их упаковка соответствует новым нормам. Amazon уже более десяти лет пытается сделать упаковку более эффективной, а также добиться сокращения потребления картона и пластика.
Теперь маркетплейс призывает производителей сократить отходы. Кроме того, эффективная упаковка делает товар легче, позволяя экономить на доставке.
Однако бренды начали жаловаться на новые требования, обвинив Amazon в давлении на бизнес. Например, Philips Norelco пришлось сократить часть компонентов своей бритвы OneBlade, чтобы попасть под новый стандарт.
А производитель кормов для животных Hill's Pet Nutrition заявил, что он вынужден был уменьшить объем упаковки корма премиум-класса на 30%.
Дмитрий Ш. Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания) |
Вы будете спорить с тем, что логистику алиэкспрессу осуществляет дочерняя компания алибабы cainao?
То что вы видите, это ручейки которые не попали в большую реку cainao.
PS Если что, я тоже человек не посторонний, екомерсом занимаюсь с 2006, импортом с 2016. Свернуть