Ювелирная сеть Sunlight становится конкурентом Tinder - компания запускает сервис знакомств
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить сервис знакомств.
Его старт запланирован на март 2023, по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Название пока не выбрано. Но точно известно, что он будет интегрирован в приложение Sunlight Play.
В начале 2023 года платформа Sunlight Play преодолела отметку в 1 млн просмотров, рассказал представитель компании. На его разработку сеть потратила 120 млн рублей.
Сколько она вложила и ещё инвестирует денег именно в развитие сервиса для знакомств – неизвестно.
В "Infoline-аналитике" полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40-50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше – это 10-15 млн рублей.
Новый сервис нужен Sunlight, чтобы привлечь больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка, который во второй половине 2022 года сжался более чем на 20%, до 138 млрд рублей.
Участники рынка считают, что в теории новые функции могут помочь Sunlight "отстроиться от конкурентов" и нарастить продажи.
Эксперты также отмечают два важных фактора:
Первый: 80% пользователей приложения – женщины, и не совсем понятно, как при таком гендерном "крене" сервис сможет полноценно функционировать. Высказываются предположения, что запуск приложения нужен в первую очередь для большей узнаваемости бренда.
Второй фактор: популярность российских аналогов Tinder выросла в 2022 году на фоне ограничений со стороны зарубежных игроков, так, аудитория "VK Знакомств" увеличилась на 73%, Teamo – на 30%, Mamba – на 20%.
Кажется, "закрываться" Sunlight передумал. И это хорошо.
Читайте также на нашем сайте:
- ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
- Почему Ozon закрывает "Моменты"?
- Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
- На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
- Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.