подписка
Подписаться
30/01/2023

Почему Ozon закрывает "Моменты"?

Этот маркетплейс решил закрыть "Моменты", свой проект в области social commerce.

Источники в Ozon'е говорят, что ритейлер не отказывается от использования видео в качестве инструмента маркетинга, но планирует сосредоточиться на более эффективных форматах с высокой конверсией в покупку.

Эксперты предполагают, что как раз это и есть причина закрытия "Моментов". Просмотры не очень хорошо конвертировались в покупки.

"Моменты" это сервис внутри Ozon с короткими вертикальными видео, которые посвящены различным товарам. Появился он в апреле 2022 года. Роликам можно ставить лайки, а на особо впечатливших авторов – подписаться.

Во время запуска сервиса компания заявляла, что основной способ монетизации контента – добавление в видео ссылок на какие-либо товары. Причем авторам их необязательно покупать – важно лишь, чтобы товар продавался на площадке.

При этом в ритейлер обещали, что будут и другие варианты монетизации, так как сервис коротких видео будет постоянно развиваться.

В зависимости от просмотров и других критериев блогерам "Моментов" обещали до 80 тысяч рублей в месяц. Однако не сложилось.

Читайте также другие новости про Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2023
Топ-менеджер МТС будет ввозить в страны ЕАЭС технику Apple, Dyson и Samsung. Но под это акционеры создали отдельную фирму
АФК "Система" запускает новый бизнес. Фирма "Гуру Электроникс" уже задекларировала импорт восьми партий устройств: iPhone, iPad и AirPods, "умных" часов Apple и Samsung, фенов и стайлеров Dyson - по 1,55 млн единиц товара в каждой... Подробнее
27/01/2023
Москвичи смогут забирать заказы Яндекс Маркета прямо в собственном подъезде
Яндекс Маркет присоединился к проекту “Московский постамат”. Он предусматривает установку 10 тыс. локеров в столице до 2025 года и реализуется при поддержке правительства субъекта Федерации. Создают эту сеть с 2022 год... Подробнее
27/01/2023
300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
Маркетплейс обещает новичкам, которые начнут регистрацию с 25 января по 25 апреля 18 тыс. бонусов на продвижение. По какой схеме их начисляют и что за них можно получить?... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции