Почему Ozon закрывает "Моменты"?
Этот маркетплейс решил закрыть "Моменты", свой проект в области social commerce.
Источники в Ozon'е говорят, что ритейлер не отказывается от использования видео в качестве инструмента маркетинга, но планирует сосредоточиться на более эффективных форматах с высокой конверсией в покупку.
Эксперты предполагают, что как раз это и есть причина закрытия "Моментов". Просмотры не очень хорошо конвертировались в покупки.
"Моменты" это сервис внутри Ozon с короткими вертикальными видео, которые посвящены различным товарам. Появился он в апреле 2022 года. Роликам можно ставить лайки, а на особо впечатливших авторов – подписаться.
Во время запуска сервиса компания заявляла, что основной способ монетизации контента – добавление в видео ссылок на какие-либо товары. Причем авторам их необязательно покупать – важно лишь, чтобы товар продавался на площадке.
При этом в ритейлер обещали, что будут и другие варианты монетизации, так как сервис коротких видео будет постоянно развиваться.
В зависимости от просмотров и других критериев блогерам "Моментов" обещали до 80 тысяч рублей в месяц. Однако не сложилось.
Читайте также другие новости про Ozon:
- Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
- 300 тысяч показов! Каждому! Ozon заманивает новых селлеров бонусами на продвижение
- Ozon начал кампанию по борьбе с контрафактом? Селлеры жалуются на массовую проверку легальности брендовых товаров
- Ozon забрал себе огромный склад, который строили для AliExpress
- На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть