подписка
Подписаться
07/06/2022

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

Сеть снова заплатила штраф. В этот раз –  за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. Сумма, правда, смешная – всего 200 тыс. руб, сообщает телеграм-канал "Свободная касса". Да и борются с "массовой ликвидацией магазинов" в этом году, похоже, только в суровом Челябинске.

Челябинское управление ФАС во второй раз признало недостоверной рекламу со скидками в закрывающихся ювелирных магазинах.

"Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Челябинск, на все – 80%" и "Закрываем магазины. Впервые по купонам доп.скидка – 15%" – такую рекламу сеть распространяла в 2021 году на различных информационных площадках.

Она размещалась на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе Яндекс Директ, на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям в SMS-сообщениях.

Арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых ООО "Солнечный свет" (юрлицо сети) планировало закрыть свои отделы, сообщили ФАС об отсутствии переписки с компанией по этому вопросу. А действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах.

Антимонопольщики сочли, что сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными. И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight.

При этом ООО "Солнечный свет" ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов. Это подтверждает и решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе в 2020 году. Тогда компанию тоже оштрафовали и тоже всего на 200 тыс. руб.

Нарушение рекламного законодательства содержится и в утверждениях "гарантия лучшей цены", "лучшие ювелирные бренды". В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Размещение спорной рекламы прекращено, заявили в ФАС. Вы в это верите ; )

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/06/2022
"Перенос долгов" с чужих ИНН на Wildberries: какой процент продавцов маркетплейса пострадал и как они реагируют
Кажется, по поводу данного конфликта к площадке накопилось много вопросов, и главный из них звучит так: почему компания берет на себя функцию, которую в России вообще-то осуществляют налоговые и правоохранительные органы?... Подробнее
07/06/2022
Пару тысяч за моральный ущерб? Пользователи СДЭК требуют миллионы за утечку своих данных, но юристы сомневаются в перспективах
Эксперты уверены, что шансы на удовлетворение требований у истцов есть. Но оно будет частичным. А их прогнозы о размере наиболее вероятных пределах компенсации морального вреда вызывают лишь грустные улыбки у истцов... Подробнее
06/06/2022
Суд опять решил, что сервисный сбор Delivery Club - это незаконное навязывание услуг. Но агрегатор не сдается!
Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Роспотребнадзора о том, что сервисный сбор с пользователей Delivery Club является незаконным навязыванием дополнительных услуг. Сервис будет судиться дальше... Подробнее
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
03/06/2022
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение 10
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на Озоне многие селлеры, которых я знаю, ставят на Озоне цену выше чем на Вайлдберриз чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупателя вынуждены переплачивать из-за безответственных. , Надеюсь, что другие маркет-плейсы последуют примеру Вайлдберриз. Свернуть
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безо Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
12/04/2022
ФАС против ограничения количества такси в регионах. Что еще не понравилось ведомству в законопроекте? - обсуждение 2
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ.
Если же речь именно про маршрутные такси, то тут конечно есть смысл рассмотреть, так как автопарки "маршруток" в критичном состоянии, их практически никто не контролирует, техническое состояние ужасное, а водители не проходят мед. освидетельствование и нарушают ПДД. Свернуть
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ. Если ж Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы