"Передовые Платежные Решения" − финтех-оператор сервисов для бизнеса − провел ребрендинг
"Передовые Платежные Решения" − мощная экосистема сервисов, закрывающая все ключевые вопросы, связанные с расходами на транспорт для 68 тысяч корпоративных клиентов с автопарками от одной до нескольких тысяч машин. Это предприятия офлайн- и онлайн-ритейла, логистики, легкой и тяжелой промышленности, фармацевтики и других важных для России отраслей.
Сейчас в портфеле ППР более 20 сервисов, которые помогают эффективно управлять автопарком и экономить на перевозках.
При подключении услуг клиенту оформляют единый счет, с которого списываются все расходы. Это удобно − руководство сразу видит все затраты, может их проанализировать и проверить. А водителям не нужно собирать чеки и сдавать отчеты.
Топливные карты "Вездеход Онлайн", которые выпускает ППР, принимают на 18 тысячах АЗС по всей России, работающих под брендами "Роснефти", "Газпромнефти", "Лукойла", "Башнефти" и других серьезных топливных компаний. Этот инструмент позволяет экономить до 3 рублей с каждого литра топлива − благодаря акциям от компании и скидкам для новых клиентов ППР.
В пакет услуг также входят оплата моек, шиномонтажа, парковок, такси, платных дорог и других услуг с единого счета компании, оплата топлива из машины, мониторинг штрафов ГИБДД, лизинг, ремонт, страхование и другие сервисы для автопарка.
ППР сотрудничает с 1000 моек и 500 шиномонтажами по всей стране. Их услуги тоже можно оплатить топливной картой.
А искать подходящую точку обслуживания удобно в мобильном приложении "Мой ППР".
В партнерстве с федеральной сетью СТО FIT SERVICE клиентам предоставляется возможность проводить ремонт и техобслуживание их машин на более 300 сертифицированных сервисах по всей стране. Записаться на обслуживание в ближайшей СТО можно через личный кабинет руководителя автопарка, а ППР зафиксирует стоимость услуг.
А недавно вместе с FMS-системой "Завгар Онлайн" запущен новый продукт – "Управление автопарком". Это сервис, благодаря которому можно вести учет запчастей и шин, автоматизировать предрейсовые осмотры, контролировать топливо. В результате можно снизить затраты на содержание корпоративного транспорта до 30%.
Компания ППР успешно работает больше 20 лет и недавно обновила визуальный стиль.
Цель этого ребрендинга – продемонстрировать надёжность партнерства с ней, легкость взаимодействия с клиентами и показать, что здесь предлагают современные и удобные для бизнеса решения, которые востребованы на рынке.
"Мы стремимся сохранить лучшее, что есть в ППР, и при этом продолжаем расти. Планируем и дальше запускать новые сервисы, чтобы любой бизнес мог развиваться и добиваться успеха. ППР – технологичный бренд, и мы всегда готовы к любым изменениям. А ребрендинг – ещё одна возможность показать настоящим и будущим клиентам нашу гибкость и скорость", − говорит Жанна Давоян, руководитель по маркетинговым коммуникациям компании "Передовые Платежные Решения".