200 SMS сообщений и 51 оплаченный заказ: Calltouch опубликовал впечатляющие итоги своих триггерных рассылок
1
Calltouch опубликовал результаты тестовых запусков своего инструментария для доведения "теплых" клиентов до оплаченного заказа. В качестве примера обнародован кейс волгоградской автомобильной компании "Арконт".
Речь шла о привлечении клиентов, готовых обслуживать автомобили на их СТО, а для получения новых заказов использовали платформу Calltouch Лидс чтобы "догнать" тех, кто заходил на страницы сайта с описаниями конкретных видов услуг. Этот инструмент позволяет открыть доступ ко всем пользователям сайта и через мобильных операторов связываться даже с теми посетителями, которые не оставили контактов.
Стоимость просто лида получилась равной 285 рублям, а за каждый оплаченный заезд на сервис "Арконт" заплатил 784 рубля. Это в 2 – 2,5 раза дешевле, чем обходилось им привлечение клиентов в других каналах. Сумма валовой прибыли составила 2 миллиона рублей.
И рассылка не массовая, она затрагивает только целевую аудиторию. Из более чем 35 тысяч посетителей сайта, чьи номера были распознаны средствами Calltouch, сообщения получили несколько сотен человек (аналитика пока готова только по первым двумстам). Именно те, кто искал СТО и интересовался конкретным видом услуг.
Тестирование платформы Calltouch Лидс проводилось в течение полугода. По его результатам волгоградская компания получила 140 новых контактов и 51 заказ сверх того, что было раньше. Вот здесь можно почитать подробности данного кейса.
Сейчас триггерные сценарии Calltouch Лидс можно подключить со скидкой 50%, а специалисты компании помогут с настройками и тестированием платформы. Для этого достаточно оставить заявку на подключение до 31 мая.
Платформа не менее эффективно работает и в других отраслях. Попробовать Calltouch Лидс в деле можно, оставив заявку здесь.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Здравствуйте! Благодарю за ожидание.
С нашей стороны вам вчера было отправлено уведомление в личном кабинете, что с 17 мая 2023 года повышаем минимальную ставку за 1000 показов в трафаретных кампаниях до 30 руб.
В активных кампаниях, где ставка была ниже минимального значения – она автоматически поднялась до 30 руб.
Рекомендуем вам увеличить дневной бюджет, чтобы кампания обеспечивала прежнее количество показов.
т. е. не за 2 недели, как это прописано в Договоре, ни с предложением принять новую реальность - а тупо перед фактом, вчера, 16 мая, к ночи ближе, разослали всем уведомления, что с 17 мая они поднимают цены.
Терпим дальше? Свернуть
FBS: о тарифах на отгрузку в Москве и Мособласти
В последнее время некоторые ПВЗ в столице перегружены, а в СЦ и ППЗ наоборот наоборот готовы принимать больше заказов. Чтобы перераспределить нагрузку, с 3 апреля 2023 года поменяем плату за обработку отправлений в части пунктов в Москве и Мособласти — [color=var(--ozAccentPrimary)]вот их список. Она будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец:
• при отгрузке от 1 до 20 отправлений тариф останется 25 рублей за отправление;
• если сдадите от 21 и более отправлений — за каждое отправление из отгрузки нужно будет заплатить 75 рублей.
Изменение уже закрепили в [color=var(--ozAccentPrimary)]«Комиссиях и тарифах»
Повышенные тарифы будут действовать для отправлений, которые появятся в личном кабинете начиная с 3 апреля. Если клиент сделает заказ до этого момента, возьмём за обработку 25 рублей — даже если отгрузить товары нужно после 3 апреля. Сдавать отправления, как и раньше, можно будет только 1 раз в день.
Как не платить больше за отгрузку
Повышение коснётся только тех продавцов, кто привозит сразу много товаров. Если обычно сдаёте больше 21 отправления, просто поменяйте пункт в [color=var(--ozAccentPrimary)]настройках склада на ППЗ или СЦ.
по 50 рублей им показалось мало, да и никто не возмутился этому беспределу, теперь получите по 75
Свернуть