подписка
Подписаться
20/12/2023

DashaMail представили обновление для автоматизации рассылок в MindMap-интерфейсе

DashaMail представили обновление для автоматизации рассылок в MindMap-интерфейсе

Онлайн-сервис email-маркетинга DashaMail внедрил MindMap-интерфейс для настройки и запуска авторассылок.

Что это такое? И как оно работает?

MindMap-интерфейс (или интерфейс интеллектуальных карт) — один из методов структурирования и визуализации информации.

В email-маркетинге это древовидные схемы, в которых видна логика работы сценариев авторассылок: все условия для отправки писем и сегментации подписчиков в них.

Такой наглядный инструмент удобен для продумывания логики коммуникации компании с клиентом и её настройки и запуска.

Обновленный интерфейс DashaMail позволяет выстраивать цепочки писем, используя различные типы "узлов", таких как "условия" (события, временная задержка или таймер, сегментация) и "действия" (отправка письма или действие с подписчиком в базе).

С помощью узлов можно настроить и запустить автоматизацию любой сложности.

В автоматизации можно настроить запуск цепочки сообщений для различных событий, будь то

  • попадание подписчика в базу,
  • обновление его данных,
  • действие на сайте,
  • наступление важной даты.

И этим список вариантов не ограничивается.

Задать стартовое событие можно в настройках цепочки.

Также инструмент позволяет разделять потоки на ветки на основании сегментации подписчиков с помощью "Условий".

В результате в интерфейсе DashaMail вы получаете полную карту коммуникаций, на которой наглядно видно не только сценарий отправки авторассылок, но и результаты работы каждого письма.

Даша Мэйл Онбординг

Новый интерфейс настройки автоматизации рассылок в DashaMail визуализирует логику авторассылок и помогает контролировать эффективность их работы.

Перейдите по ссылке и узнайте больше о работе новой автоматизации DashaMail на примере наиболее популярных механик email-маркетинга

Реклама ООО "Письмо"
ИНН 7811602601

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2023
Интеграция 1С:УНФ с маркетплейсами: ключевые возможности и обзор функционала
В типовом решении 1С:Управление нашей фирмой есть функционал, который позволяет создавать и обновлять карточки товаров, выгружать и актуализировать цены, а также остатки по товарам на маркетплейсах.

В статье эксперты компании RDV расскажут о преимуществах интеграции 1С:УНФ с маркетплейсами, а также проведут обзор основных инструментов программы.... Подробнее
19/12/2023
"Многозарядный" ровер. В Финляндии запустили передвижные постаматы HeRo, способные доставлять 20 заказов
Как далеко и как долго они могут ездить на одной зарядке? Какова грузоподъемность? Что уже возят? А что так пока возить нельзя? И для чего они понадобились в столице страны?... Подробнее
15/12/2023
Сервис Priceva научился следить за конкурентами на Ozon и автоматически обновлять цены на основе собранной информации
Цены пересчитываются на основе заранее настроенных формул и свежесобранных данных о конкурентах. Обновленные таким образом цифры можно автоматически экспортировать в 1С, “МойСклад” или сразу на маркетплейс... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
28/11/2023
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Илья I.
Директор, Торговля (Авто, крупная компания)
23/10/2023
Сервис для отправки транзакционных писем 1
Добрый день

Коллеги, порекомендуйте плиз сервис для отправки транзакционных писем для интернет-магазина!

Потребности следующие - иметь на стороне сервиса шаблоны с возможностью визуального редактирования и переиспользования блоков, управлять отправкой по АПИ.

Пробовали Юнисендер - там работа с шаблонами очень неудобная (именно транзакционные письма)
Сейчас изучаем dashamail - почти все хорошо, но список товаров заказа в шаблон не передать. Свернуть
Добрый день Коллеги, порекомендуйте плиз сервис для отправки транзакционных писем для интернет-магазина! Потребности следующие - иметь на стороне сервиса шаблоны с возможностью визуальн Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация