Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят
Продавцы Wildberries теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Вот такая "плашка" появилась на сайте, первыми это заметили наши глазастые коллеги из орентированного на селлеров Телеграм-канала Marketplace_biz.
Получается, Wildberries запустил новую функцию. Теперь продавцы при ответе на отзыв покупателя могут пожаловаться на такие тексты.
Кажется, теперь все участники процесса могут жаловаться друг на друга. Как шутят в интернете по похожим поводам – "в эту игру можно играть вдвоем".
Учитывая, какие отзывы часто появляются под самыми разными товарами – мера, кажется, давно не просто назрела, а уже и перезрела. хорошо, что процесс в этом направлении движется.
Представители маркетплейса сообщают, что функционал тестируется и отзывы не будут удаляться и скрываться из-за жалоб.
Это уже вызвало критику продавцов в комментариях, кстати. Основной посыл такой: ну и в чем смысл нововведения, если отзывы все равно не удаляют?
Читайте также на нашем сайте:
- Оборот удвоился, средний чек – упал. В Wildberries рассказали о результатах I полугодия 2023г.
- Габариты товара, рейтинг продавца, маркировка рекламы. Что Wildberries в очередной раз поменял в своей оферте?
- Логистика и хранение для селлеров Wildberries опять дорожают
- Wildberries полностью возобновил приемку товаров на складе в Коледино
- Где находится Радумля? Там открыли еще один склад Wildberries
- Wildberries нацелился на Китай, Вьетнам, Филиппины, Афганистан и Северную Корею? И это еще не весь список
- Wildberries вышел на рынок Азербайджана. Рассказываем, что уже доступно местным покупателям
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
С уважением, юристы объединения ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ. Свернуть