подписка
Подписаться
20/09/2023

Продавцы фиолетового маркетплейса теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Но их все равно не удалят

Продавцы Wildberries теперь могут жаловаться на отзывы покупателей. Вот такая "плашка" появилась на сайте, первыми это заметили наши глазастые коллеги из орентированного на селлеров Телеграм-канала Marketplace_biz.

photo_2023-09-20_11-57-32

Получается, Wildberries запустил новую функцию. Теперь продавцы при ответе на отзыв покупателя могут пожаловаться на такие тексты.

Кажется, теперь все участники процесса могут жаловаться друг на друга. Как шутят в интернете по похожим поводам – "в эту игру можно играть вдвоем".

Учитывая, какие отзывы часто появляются под самыми разными товарами – мера, кажется, давно не просто назрела, а уже и перезрела. хорошо, что процесс в этом направлении движется.

Представители маркетплейса сообщают, что функционал тестируется и отзывы не будут удаляться и скрываться из-за жалоб.

Это уже вызвало критику продавцов в комментариях, кстати. Основной посыл такой: ну и в чем смысл нововведения, если отзывы все равно не удаляют?

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/09/2023
Ozon вводит платную приемку товаров. Кого это касается и как на платить?
Селлеры смогут отгружать бесплатно только в том случае, если индекс поставок FBO будет выше 91%. Продавцы маркетплейса восприняли эту новость в целом негативно... Подробнее
19/09/2023
Оборот удвоился, средний чек - упал. В Wildberries рассказали о результатах I полугодия 2023г.
Ежедневно на главном российском маркетплейсе оформляется 8,8 млн заказов, за полгода набежало 1,3 миллиарда на сумму больше триллиона рублей. WB все еще стремительно растет, но уже не на сотни процентов, а на десятки... Подробнее
Александр Т.
управляющий партнер, B2B-услуги (небольшая компания)
18/09/2023
Не хотят ли уважаемые ФАС и РосПотребНаздор заняться штрафами для ОЗОНа? - обсуждение 2
Андрей, добрый день, спасибо за информацию и письмо благодарности в личные сообщения, у нас как раз есть некоторые успешные кейсы по OZON и иным маркетплейсам. Сейчас ознакомимся и проанализируем что можно предпринять в изложенной Вами ситуации.

С уважением, юристы объединения ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.
Свернуть
Андрей, добрый день, спасибо за информацию и письмо благодарности в личные сообщения, у нас как раз есть некоторые успешные кейсы по OZON и иным маркетплейсам. Сейчас ознакомимся и проана Еще...
18/09/2023
Хакеры шантажируют селлеров Wildberries, взламывая личные кабинеты. Откуда у них пароли? 2
Уже известно о не менее 30 случаях. Рассказываем, какие именно проблемы создают взломщики своим жертвам и что могло стать причиной всех этих проблем... Подробнее
Алексей Подгайский
Руководитель, Wowcream
15/09/2023
Отказ в приемке заказов на Мегамаркете не в свой тайм-слот 1
Мегамаркет сегодня развел многих продавцов на комиссию за перенос заказов, а покупателей подставил со сроками доставки заказов. Создали проблему совершенно на пустом месте. Месяц назад они сообщили о введении 2-х часовых тайм-слотов на складах. Продавцам было предложено выбрать подходящий тайм-слот или перейти на тот, который установит сам маркетплейс. После 20-го августа они установили всем новые тайм-слоты, но собственно в работе ничего не менялось. Все как привозили заказы с 10 до 15, так и продолжали привозить. И вот сегодня, 15 сентября, спустя почти месяц от первого и единственного сообщения по этой теме, без каких-либо предварительных уведомлений, они ввели на складах приемку строго по новому времени. Всех, кто приехал по старому времени развернули на складах и отказались принимать заказы. Поддержка ссылается на наличие новости от 14 августа на их сайте и ничего поделать не может. Типа сами виноваты, что не читаете внимательно наш раздел новостей. Заказы при этом надо переносить на новую дату и естественно заплатить мегамаркету комиссию. Свернуть
Мегамаркет сегодня развел многих продавцов на комиссию за перенос заказов, а покупателей подставил со сроками доставки заказов. Создали проблему совершенно на пустом месте. Месяц назад он Еще...