подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/09/2023

Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров

1

C сегодняшнего дня на Ozon'е появляется очередное нововведение – платная функция показа отзыва в карточке товара. Селлеры теперь могут закрепить определенный отзыв в описании на каждый товар. Новая услуга будет стоить 20 рублей в день или 600 рублей – если оформить ее сразу на месяц. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал "Е-сом в Росиии"

Аналогичная система платных отзывов давно существует и даже, можно сказать, процветает на зарубежных маркетплейсах. Например, американский Walmart дает продавцам возможность заплатить $10 за обратную связь о товаре. Взамен компания стимулирует настоящего юзера написать качественный и подробный отзыв – за прилагающийся бонус.

Ранее в Ozon заявили о повышении тарифов и комиссий на 1,5-4% для большей части категорий с 15 сентября. Также поднимется стоимость хранения товаров на складах компании — за размещение 1 литра товара на 1 день Ozon будет брать 25 копеек вместо 15 копеек. Также стало известно, что у маркетплейса растут продажи товаров, выпускаемых под СТМ.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
15/09/2023
Идея, может, и хорошая. Но над ценообразованием этого продукта стоит поработать. Чтобы для дешевых и низкомаржинальных товаров тоже можно было использовать.
Читайте также
20/09/2023
Ozon будет отмечать товары с большим количеством возвратов. У селлеров масса вопросов
С 25 сентября на этой площадке на небольшом количестве карточек появятся плашки "Много возвратов". Рассказываем, зачем это понадобилось маркетплейсу и как можно избавиться от такой "черной метки"... Подробнее
12/09/2023
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запросто загружать фото товара в карточки прямо с телефона
Селлер прямо со смартфона может менять что угодно в товарной карточке (кроме видео и названия бренда). Также можно загрузить изображение в карточку товара прямо из фотогалереи смартфона. Раньше такой возможности не было... Подробнее
30/08/2023
Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
Они полностью поменяли принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут видны оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка. Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
05/07/2023
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение 2
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить.  Свернуть
Красиво пишите, но сильно сомнительно. Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной. Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
Ольга Уразова
Руководитель отдела интернет маркетинга, S3
06/02/2023
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной - обсуждение 2
Странно. Приложение обновили. Но карточку редактировать приложение не даёт.
Идёт надпись технические работы. И ссылка на портал поставщиков
Форум Удержание клиентов Контент