Миллиарды рублей и миллионы заказов: Ozon наращивает продажи собственных торговых марок
3Общий оборот проекта собственных торговых марок Ozon в первом полугодии 2023 года составил 2,3 млрд рублей. Как подсчитал Telegram-канал Soppers's, сейчас компания развивает 12 СТМ. В их числе:
- Hartens (телевизоры и прочая электроника),
- Ozon home (товары для дома),
- Pet Pride (товары для животных),
- Loomy (подгузники),
- Hola, Axima (одежда и аксессуары).
Покупатели сделали на этом маркетплейсе более 2 млн заказов, включающих товары под одной из собственных торговых марок площадки.
По словам руководителя направления FMCG СТМ в Ozon Ирины Новиковой, уровень цен на товары под собственными торговыми марками на 30-35% ниже, чем в среднем в каждой из соответствующих категорий.
На запуск нового бренда (от идеи до первых продаж) у маркетплейса уходит примерно 6 месяцев.
Ранее сообщалось, что Ozon будет наращивать ассортимент под СТМ в самых востребованных товарных категориях, из которых ушли известные бренды. Производится это все в нашей стране, а также на белорусских и китайских предприятиях.
В 2021 году Ozon начал выпуск телевизоров под собственной брендом Hartens. Они стали лидерами среди марок электроники второго эшелона.
Читайте также другие новости СТМ:
- Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
- Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
- Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Хотят продавать, пусть делят бизнес, чтобы все их мухляжи были видны...
Все логично и поэтапно.
1. анализ рынка на предмет продаваемых товаров
2. переманивание в ОЗОН банк селлеров с получением базы поставщиков, у кого эти селлеры покупают товары через "заплатив вашим поставщикам", "диалог с покупателем после открытия счета в нашем банке" и прочие, очень профильные для того же ФАСа, сомнительные предложения
3. выход на этих поставщиков и через них на само производство
4. поставка на рынок товара уже под своим ТЗ
скататься в Китай и договориться с любым заводом сейчас как в булошную сходить....
Все как в СССР, монополия на все и только ОЗОН.
Дело не в ТМ, а в том, что МП начинают продавать ТОВАРЫ от себя, явно пользуясь преимуществом.
К примеру недавно обнаружил, что ВБ стал продавать продукцию Джиллет и все все карточки в ТОПЕ только ЕГО! Конечно везде пишет, что оригинал, но это не факт! Ну и кончено ряд преференций...
Надо создавать инициативу о запрете продаж от МП! Эта тенденция уже давно, с тем же ЯДом!