Google без предупреждения блокирует аккаунты российского бизнеса за показ своей рекламы за границей
Google блокирует аккаунты российского бизнеса за показ рекламы в других странах. Как сообщает rb.ru, компания еще в марте предупреждала, что запретит нашим предпринимателям транслировать рекламу своих товаров и услуг за границей.
Сейчас выяснилось, что такую рекламу не просто запрещают — за нее еще и блокируют аккаунт рекламодателя в Google Ads.
По данным издания с проблемами блокировки, например, столкнулась российская компания, которая предоставляет услуги онлайн-образования. Она рекламировалась в Казахстане и Узбекистане посредством сервиса click.ru.
До сентября реклама показывалась, и все было нормально, но в начале этого месяца аккаунт без предупреждения заблокировали. В поддержке сообщили, что скорее всего его уже не разблокируют из-за новых правил размещения рекламы.
Маркетолог пострадавшей компании выяснил, что заблокировали аккаунты и ряда других российских бизнесов, которые показывали свою рекламу за пределами РФ. Перед блокировкой владельцев спрашивали об их принадлежности России.
"Недавно мы приостановили рекламную деятельность в России, а теперь также приостанавливаем показ объявлений российских рекламодателей на ресурсах и в сетях Google по всему миру", – предупреждал Google в своем блоге в марте.
Читайте также другие новости по теме:
- Google больше не размещает рекламу на своих сервисах в России
- Без рекламы: Роскомнадзор ввел меры понуждения в отношении Google. Некоторые из них сама компания ввела еще раньше
- ФАС обвинила Google в злоупотреблении доминирующим положением и требует разрешить сторонние способы оплаты
- Товары под брендами Disney, Google и некоторых других западных компаний можно ввозить в Россию без разрешения правообладателей
- Российская "дочка" Google инициировала свое банкротство
Ранее стало известно, что Google начала блокировать свои сервисы Google Workspace для российских подсанкционных компаний. В то же время по стране фиксировались массовые сбои работы поисковой системы Google.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;
отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.
Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.
Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?