Google больше не размещает рекламу на своих сервисах в России
Alphabet (материнская компания Google) приостановила продажу рекламы на своих сервисах в России. Как сообщает Reuters.com, запрет коснется рекламы в поиске, на YouTube и у сторонних партнеров через Google AdSense. Для многих российских компаний это был заметный по эффективности и бюджету рекламный канал. Отключена также монетизация для российских блогеров и медиабизнесов.
"В свете исключительных обстоятельств мы приостанавливаем Google-рекламу в России", – сказано в заявлении компании. Действия крупнейшего в мире продавца онлайн-рекламы по доходам последовали после таких же запретов от компаний Twitter и Snap.
По данным Google, ситуация развивается быстро, и компания сообщит обновления в случае необходимости. Другие подробности пока не сообщаются.
Ранее американская корпорация запретила государственным СМИ России покупать или продавать рекламу на своих площадках. Роскомнадзор требовал от Google прекратить распространение неправдивой информации на YouTube. Ведомство заявляло, что реклама на площадке содержит дезинформацию, которая формирует у граждан нашего государства искаженное восприятие происходящего и создает протестные настроения.
Читайте также другие новости:
- Почему в США приостановили торговлю акциями "Яндекса", Ozon и многими другими российскими ценными бумагами?
- Ozon признает, что санкции могут серьезно сказаться на работе компании
- "Почта России" может перестать принимать международные посылки
1 марта Европейский офис Google объявил о немедленной блокировке Youtube-каналов RT и Sputnik в Европе.
По данным СПАРК, в 2020 г. оборот Google в России составил 85,5 млрд рублей, или $790 млн.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.