Ozon продлил скидку на вывоз неходовых товаров со склада до конца сентября
В Ozon сообщили, что продлевают для селлеров по FBO скидку на вывоз товаров c низкой оборачиваемостью со склада до конца сентября. В связи с подготовкой к высокому сезону до 30 сентября стоимость подготовки позиций к вывозу будет вдвое ниже — 25 рублей за штуку вместо заявленных изначально 50 рублей.
Ранее маркетплейс, как и другие онлайн-площадки, занялся чисткой складов в преддверии больших распродаж. В первую очередь избавляться решили от товаров с низкой оборачиваемостью.
В связи с этим Ozon объявил об изменении в договоре с продавцами. Маркетплейс сообщил, что селлерам нужно как можно быстрее распродать неходовые товары или вывезти их со складов. Иначе Ozon сам продаст их с огромной скидкой, а если не будут покупать – утилизирует.
Такие нововведения вызвали у селлеров вполне понятное возмущение.
В результате представители маркетплейса встретились с некоторыми продавцами, выслушали их точку зрения и решили драконовские меры отменить.
Принудительной утилизации не будет, как и добавления в акции по экстремально низким ценам. Заодно маркетплейс дал скидку в 50% на вывоз товаров со склада.
С одной стороны, пишут селлеры, это приятная новость. Многие хотели бы вывезти залежалый товар, и вдвое уменьшившийся тариф – это хорошо.
С другой стороны, само введение тарифа за вывоз товара со склада – не слишком лояльный к партнерам шаг со стороны Ozon.
"Получается, что Ozon зарабатывает на селлерах на всех этапах: беря деньги за хранение товаров на складе, беря комиссию за продажу, ну и в случае вывоза со склада тоже получать копееечку", – замечает автор Телеграм-канала для селлеров Marketplace_biz Денис Ветренников.
Впрочем, сам Ozon называет этот тариф платой за подготовку к вывозу товаров со склада. То есть это вроде как не плата за право забрать свои товары, а компенсация расходов на то, что их найдут, соберут и предоставят для вывоза, иначе говоря, за реальную работу сотрудников склада.
Полностью инструкцию о том, как забрать товар со склада Ozon, можно прочитать здесь.
Напоминаем, что сейчас Ozon, чтобы неходовые товары быстрее продавались просто продолжит добавлять их в акции для распродажи стока:
– скидка будет определяться индивидуально для каждой позиции – с 5 сентября цена с ней может быть ниже минимальной, которая указана в карточке товара;
– Ozon предупредит о том, что товар будет в такой акции, за 7 дней до ее начала;
– участие в акции добровольное – можно будет выйти и до ее начала, и в любой момент после него.
Что считает неходовым товаром?
- у этой позиции не было продаж более 60 дней (для одежды — больше 90 дней);
или - если остатков товара из любой категории хватит более чем на 180 дней (для товаров повседневного спроса этот предел будет равен 135 дням).
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon пообещал не уничтожать товары, которые медленно продаются, и не сбывать их за копейки
- Wildberries разослал предупреждения селлерам товаров с низкой оборачиваемостью и грозит "принять меры"
- С 9 до 9: все ПВЗ Ozon со следующей недели переходят на 12-тичасовой рабочий день
- Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
- 25 тысяч в месяц с каждого селлера: кому есть смысл покупать Premium Plus от Ozon?
- Ozon увеличит на 40% выплаты за открытие ПВЗ в местах с высоким спросом. Но есть нюансы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!
Свернуть