подписка
Подписаться
05/09/2023

Ozon продлил скидку на вывоз неходовых товаров со склада до конца сентября

Ozon продлил скидку на вывоз неходовых товаров со склада до конца сентября

В Ozon сообщили, что продлевают для селлеров по FBO скидку на вывоз товаров c низкой оборачиваемостью со склада до конца сентября. В связи с подготовкой к высокому сезону до 30 сентября стоимость подготовки позиций к вывозу будет вдвое ниже — 25 рублей за штуку вместо заявленных изначально 50 рублей.

Ранее маркетплейс, как и  другие онлайн-площадки, занялся чисткой складов в преддверии больших распродаж. В первую очередь избавляться решили от товаров с низкой оборачиваемостью.

В связи с этим Ozon объявил об изменении в договоре с продавцами. Маркетплейс сообщил, что селлерам нужно как можно быстрее распродать неходовые товары или вывезти их со складов. Иначе Ozon сам продаст их с огромной скидкой, а если не будут покупать – утилизирует.

Такие нововведения вызвали у селлеров вполне понятное возмущение.

В результате представители маркетплейса встретились с некоторыми продавцами, выслушали их точку зрения и решили драконовские меры отменить.

Принудительной утилизации не будет, как и добавления в акции по экстремально низким ценам. Заодно маркетплейс дал скидку в 50% на вывоз товаров со склада.

С одной стороны, пишут селлеры, это приятная новость. Многие хотели бы вывезти залежалый товар, и вдвое уменьшившийся тариф – это хорошо.

С другой стороны, само введение тарифа за вывоз товара со склада – не слишком лояльный к партнерам шаг со стороны Ozon.

"Получается, что Ozon зарабатывает на селлерах на всех этапах: беря деньги за хранение товаров на складе, беря комиссию за продажу, ну и в случае вывоза со склада тоже получать копееечку", –  замечает автор Телеграм-канала для селлеров Marketplace_biz Денис Ветренников.

Впрочем, сам Ozon называет этот тариф платой за подготовку к вывозу товаров со склада. То есть это вроде как не плата за право забрать свои товары, а компенсация расходов на то, что их найдут, соберут и предоставят для вывоза, иначе говоря, за реальную работу сотрудников склада.

Полностью инструкцию о том, как забрать товар со склада Ozon, можно прочитать здесь.

Напоминаем, что сейчас Ozon, чтобы неходовые товары быстрее продавались просто продолжит добавлять их в акции для распродажи стока:

– скидка будет определяться индивидуально для каждой позиции – с 5 сентября цена с ней может быть ниже минимальной, которая указана в карточке товара;
– Ozon предупредит о том, что товар будет в такой акции, за 7 дней до ее начала;
–  участие в акции добровольное – можно будет выйти и до ее начала, и в любой момент после него.

Что считает неходовым товаром?

  • у этой позиции не было продаж более 60 дней (для одежды — больше 90 дней);
    или
  • если остатков товара из любой категории хватит более чем на 180 дней (для товаров повседневного спроса этот предел будет равен 135 дням).

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/09/2023
Можно будет продавать свои карточки другим селлерам? Ozon разрешит их переносить на другой аккаунт
Появится возможность не только легко переносить карточки при смене юридического лица, но и зарабатывать на их продаже. Но пока в этой теме много непонятного... Подробнее
04/09/2023
Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
Чтобы продавца заблокировали на этом маркетплейсе, надо либо учудить что-то совсем выходящее за рамки (кража товара, угрозы покупателю), либо совершать менее тяжкие нарушения раза в полтора чаще. Что там поменялось?... Подробнее
04/09/2023
С кем и о чем Татьяна Бакальчук вела переговоры в Минске?
МАРТ - главный белорусский государственный регулятор офлайновой и онлайновой торговли, ведомство, ответственное за защиту прав потребителей, регулирование цен и антимонопольную политику. Вот они и пригласили хозяйку WB к себе... Подробнее
Михаил Балин
Руководитель отдела, Pack-store (ТД Циркон), ООО
30/08/2023
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
24/08/2023
Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! - обсуждение 2
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Цитата:

Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!

Свернуть
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит. Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ. Ст Еще...