подписка
Подписаться
04/09/2023

Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону

Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону

Ozon решил относиться к своим селлерам несколько гуманнее и пересмотрел систему начисления баллов за нарушения правил площадки. На это обратил внимание Телеграм-канал агентства "Энилекс". Что именно меняется?

Повышение порога блокировки

Раньше продавцов блокировали, если в личном кабинете набралось 1000 штрафных баллов. Теперь порог блокировки подняли до 1200 баллов.

Штрафные баллы сгорают быстрее

Для не самых злонамеренных нарушений, таких как дублирование карточек или невежливость в переписке, период действия баллов сократится.

За первый такой случай селлеру светит 200 штрафных баллов на 2 месяца (а не на 3 месяца, как раньше).

За повторное нарушение продавцу "прилетит" еще 400 баллов на 4 месяца (а не на 6 месяцев, как было раньше).

Но наиболее серьезные умышленные нарушения (вроде кражи товара, подделки документов и угроз покупателям) по-прежнему оценивают максимально строго и без поблажек.

Срок обжалования увеличен

Вместо 3 рабочих дней теперь есть 7 календарных дней, чтобы оспорить начисление штрафных баллов.

Перечень нарушений сократили на 10 пунктов.

Ozon обещает, что больше не будет начислять штрафные баллы за:

  • регистрацию новых аккаунтов вместо деактивированных;
  • использование данных покупателей вне маркетплейса;
  • нецелевое применение субсидий;
  • отмена заказов со стороны покупателя по просьбе продавца.

Помимо перечисленного, часть нарушений убрали, потому что они дублируются по смыслу с другими – они будут рассматриваться как одно нарушение.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2023
С кем и о чем Татьяна Бакальчук вела переговоры в Минске?
МАРТ - главный белорусский государственный регулятор офлайновой и онлайновой торговли, ведомство, ответственное за защиту прав потребителей, регулирование цен и антимонопольную политику. Вот они и пригласили хозяйку WB к себе... Подробнее
04/09/2023
С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов 18
Для большинства категорий рост размера комиссии составит от 1,5% до 4%. А вот для косметической техники, гигиенической продукции, бытовой химии и товаров для курения комиссия повысится на 5-6% от розничной цены... Подробнее
31/08/2023
Wildberries ограничил количество цветов в карточке и принудительно разделил те товары, где цветов было слишком много
Существующие карточки с более чем 30 расцветками разделены на несколько отдельных позиций. Многие продавцы в ярости или в недоумении. Они напоминают маркетплейсу, что согласно собственной оферте он не имеет на это права... Подробнее
Михаил Балин
Руководитель отдела, Pack-store (ТД Циркон), ООО
30/08/2023
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
24/08/2023
Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! - обсуждение 2
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Цитата:

Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!

Свернуть
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит. Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ. Ст Еще...