Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
Ozon решил относиться к своим селлерам несколько гуманнее и пересмотрел систему начисления баллов за нарушения правил площадки. На это обратил внимание Телеграм-канал агентства "Энилекс". Что именно меняется?
Повышение порога блокировки
Раньше продавцов блокировали, если в личном кабинете набралось 1000 штрафных баллов. Теперь порог блокировки подняли до 1200 баллов.
Штрафные баллы сгорают быстрее
Для не самых злонамеренных нарушений, таких как дублирование карточек или невежливость в переписке, период действия баллов сократится.
За первый такой случай селлеру светит 200 штрафных баллов на 2 месяца (а не на 3 месяца, как раньше).
За повторное нарушение продавцу "прилетит" еще 400 баллов на 4 месяца (а не на 6 месяцев, как было раньше).
Но наиболее серьезные умышленные нарушения (вроде кражи товара, подделки документов и угроз покупателям) по-прежнему оценивают максимально строго и без поблажек.
Срок обжалования увеличен
Вместо 3 рабочих дней теперь есть 7 календарных дней, чтобы оспорить начисление штрафных баллов.
Перечень нарушений сократили на 10 пунктов.
Ozon обещает, что больше не будет начислять штрафные баллы за:
- регистрацию новых аккаунтов вместо деактивированных;
- использование данных покупателей вне маркетплейса;
- нецелевое применение субсидий;
- отмена заказов со стороны покупателя по просьбе продавца.
Помимо перечисленного, часть нарушений убрали, потому что они дублируются по смыслу с другими – они будут рассматриваться как одно нарушение.
Читайте также на нашем сайте:
- С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов
- С 9 до 9: все ПВЗ Ozon со следующей недели переходят на 12-тичасовой рабочий день
- Гадание по фото. Ozon определяет подлинность товаров очень странным способом
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!
Свернуть