подписка
Подписаться
04/09/2023

С кем и о чем Татьяна Бакальчук вела переговоры в Минске?

С кем и о чем Татьяна Бакальчук вела переговоры в Минске?

Представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Республики Беларусь провели встречу с главой Wildberries Татьяной Бакальчук  О состоявшемся разговоре сообщила пресс-служба ведомства, передает ТАСС. А что они там обсуждали?

МАРТ – главный белорусский государственный регулятор офлайновой и онлайновой торговли, ведомство, ответственное за защиту прав потребителей, регулирование цен и антимонопольную политику. Это аналог сразу нескольких российских ведомств под одной крышей.

Во время переговоров стороны, во-первых, обсудили вопросы развития инфраструктуры маркетплейса в Беларуси, а конкретно – открытия логистических центров в этой стране. Те, что есть, уже достаточно сильно загружены или близки к тому.

Другими крайне важными вопросами, затронутыми на переговорах стали:

  • двойное налогообложение некоторых операций в Республике Беларусь и Российской Федерации
  • маркировка и прослеживаемость товаров,
  • гармонизация законодательства об электронной торговле в рамках ЕАЭС,
  • вопросы ценового регулирования на товары, реализуемые белорусскими организациями на экспорт.

Мы заинтересованы в развитии электронной торговли, в том числе и площадки Wildberries в Беларуси. Вместе с тем главными факторами успешной работы маркетплейса является соблюдение национального законодательства и налаживание действенной обратной связи с покупателями по волнующим их вопросам, – подчеркнул глава МАРТ Алексей Богданов.

Ранее власти этой страны многократно указывали на проблемы в работе белорусского Wildberries и оказывали на маркетплейс административное давление.

Так, в середине февраля по требованию Национального центра защиты персональных данных Wildberries перестал обрабатывать излишние персональные данные покупателей, в том числе,  платежные сведения, которые ранее были удалены из личного кабинета.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/09/2023
Ozon меняет систему штрафных баллов и блокировок. В лучшую для продавцов сторону
Чтобы продавца заблокировали на этом маркетплейсе, надо либо учудить что-то совсем выходящее за рамки (кража товара, угрозы покупателю), либо совершать менее тяжкие нарушения раза в полтора чаще. Что там поменялось?... Подробнее
04/09/2023
С середины сентября на Ozon ощутимо вырастут комиссии и тарифы для продавцов 18
Для большинства категорий рост размера комиссии составит от 1,5% до 4%. А вот для косметической техники, гигиенической продукции, бытовой химии и товаров для курения комиссия повысится на 5-6% от розничной цены... Подробнее
31/08/2023
Wildberries ограничил количество цветов в карточке и принудительно разделил те товары, где цветов было слишком много
Существующие карточки с более чем 30 расцветками разделены на несколько отдельных позиций. Многие продавцы в ярости или в недоумении. Они напоминают маркетплейсу, что согласно собственной оферте он не имеет на это права... Подробнее
Михаил Балин
Руководитель отдела, Pack-store (ТД Циркон), ООО
30/08/2023
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
24/08/2023
Wildberries навязывают всем партнёрам использовать шаблон претензии от Вайлдберриз! - обсуждение 2
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит.
Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Цитата:

Ни о каких 30-ти дней рассмотрения, речи не идет. В Законе РФ, сказано удовлетворить требование в течении 10-ти дней, а не рассмотреть в течении 30-ти дней!!!!

Свернуть
Новая статистика, что Валберис, скатился на второе место, после Озон уже о многом говорит. Прекращайте пользоваться сервисом Валберис, т.к. видимо им прощают любые нарушения Закона РФ. Ст Еще...