подписка
Подписаться
03/08/2023

Wildberries перестал списывать деньги с покупателей в странах СНГ за возврат брака

Wildberries перестал списывать деньги с покупателей в странах СНГ за возврат брака

Этот маркетплейс перестал брать деньги с покупателей в странах СНГ за обратную доставку бракованных товаров. Для этого клиент в ПВЗ сразу должен сообщить о дефекте, недокомплекте или поставке вообще не той вещи.

Для покупателей стран СНГ Wildberries запустил обновленный механизм возврата вещей с браком, тот, который уже пару месяцев действует в России.

Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру ПВЗ. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться с карты покупателя.

Ранее плата за возврат компенсировалась клиентам только после подтверждения брака на складе.

В планах Wildberries – запустить в странах СНГ также новую систему возвратов бракованных товаров при курьерской доставке.

В случае, если брак обнаруживается в процессе эксплуатации, механизм возврата будет другой, через обращение в поддержку.

Роспотребнадзор неоднократно обращал внимание на жалобы покупателей Wildberries, которым приходилось оплачивать обратную доставку некачественных товаров. А белорусские власти и вовсе законодательно запретили российскому маркетплейсу взимать плату за возврат неподошедших товаров.

На данный момент Wildberries присутствует, помимо России, в следующих странах: Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Армения, Узбекистан, Кыргызстан и Израиль. А еще в ближайшем будущем Wildberries может запустить доставку в Грузию и Таджикистан.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2023
В Челябинске затопило склад Wildberries, повреждена часть товара
Один из складов главного российского маркетплейса пострадал в ходе сегодняшнего потопа в этом уральском городе. Получат ли селлеры возмещение убытков? Непонятно пока... Подробнее
03/08/2023
Что скроет искусственный интеллект Wildberries? Ставку НДС и другие не особо важные покупателю подробности
Очень многие продавцы напряглись, когда этот маркетплейс заявил, что начнет скрывать нерелевантные характеристики в описании товара. И вероятно, что заниматься этим будут не люди, а искусственный интеллект... Подробнее
03/08/2023
"МегаМаркет" после переименования изменил тарифы
При отгрузке товара НЕ в день получения заказа комиссия выросла. Однако коснется это только продавцов, отгружающих товары в российской столице. Одновременно площадка снижает комиссию для некоторых товарных групп... Подробнее
Nikolai А.
CEO & Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Для дома и ремонта, небольшая компания)
02/08/2023
Беспредел Ozon крепчает 1
Сегодня ещё раз убедились в усугцблении ситуации с поведением и отношением второго маркетплейса страны к своим селлерам, на чьи деньги он и существует. 
Речь о компенсации за товар, повреждённый при транспортировке этим "партнёром".
Отгрузили товар по FBS, товар приняли. Клиент при получении отказался его забирать, так как товар разбит, что и зафиксировано во всех документах.
На лицо видим ненадлежащую работу Озона / его Партнёров на своей стороне. 
Товар вернули нам и с бессовестными глазами предложили продать по уценке. То, что он разбит и его даже эксплуатировать не получится - не волнует. Указали, что по регламенту Озона, маркетплейс не компенсирует нам повреждение ТОЛЬКО, если покупка была передана Клиенту и от него вернулась. А в нашем случае покупатель даже не стал забирать товар. На что четырежды представители маркетплейса сказали, а мы считаем, что товар покупатель забрал, но просто тут же вернул.
Ради интереса попросил видео того, как клиент "забрал" товар и потом вернул. Естественно, получил бессовестный отказ.
В общем, маркетплейс снял с себя и своих партнёров всю ответственность за сохранность товара, что и потворствует к расхялбонности их персонала - отсюда и многочисленные видео о том, как разгружают товар, банально, бросая его на землю.
Интересно, приток новых селлеров начнёт быстро падать при таком пофигизме гиганта?  Свернуть
Сегодня ещё раз убедились в усугцблении ситуации с поведением и отношением второго маркетплейса страны к своим селлерам, на чьи деньги он и существует.  Речь о компенсации за товар, повре Еще...
Павел Иванов
Директор, ООО "А Плюс"
29/07/2023
Подтвержденное воровство WB - не компенсируется. 1
Коллеги, кто торгует на WB. Предупреждаю, что вы не застрахованы от воровства WB.
Суть вопроса.
Работаем по методу продажа со склада продавца.
В 1 квартал было похищено товара на сумму около 1 млн. Wb это признал, и написал, что выплата будет во втором квартале. 
Во 2 квартале выплат не было. 
Создал обращение, спустя 3 недели поступил ответ, что компенсация не предусмотрена и выплат не будет. 
Так что вот так. Имейте это ввиду, когда начнете работать в WB. Свернуть
Коллеги, кто торгует на WB. Предупреждаю, что вы не застрахованы от воровства WB. Суть вопроса. Работаем по методу продажа со склада продавца. В 1 квартал было похищено товара на сумму ок Еще...