Wildberries перестал списывать деньги с покупателей в странах СНГ за возврат брака
Этот маркетплейс перестал брать деньги с покупателей в странах СНГ за обратную доставку бракованных товаров. Для этого клиент в ПВЗ сразу должен сообщить о дефекте, недокомплекте или поставке вообще не той вещи.
Для покупателей стран СНГ Wildberries запустил обновленный механизм возврата вещей с браком, тот, который уже пару месяцев действует в России.
Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру ПВЗ. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться с карты покупателя.
Ранее плата за возврат компенсировалась клиентам только после подтверждения брака на складе.
В планах Wildberries – запустить в странах СНГ также новую систему возвратов бракованных товаров при курьерской доставке.
В случае, если брак обнаруживается в процессе эксплуатации, механизм возврата будет другой, через обращение в поддержку.
Роспотребнадзор неоднократно обращал внимание на жалобы покупателей Wildberries, которым приходилось оплачивать обратную доставку некачественных товаров. А белорусские власти и вовсе законодательно запретили российскому маркетплейсу взимать плату за возврат неподошедших товаров.
На данный момент Wildberries присутствует, помимо России, в следующих странах: Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Армения, Узбекистан, Кыргызстан и Израиль. А еще в ближайшем будущем Wildberries может запустить доставку в Грузию и Таджикистан.
Читайте также на нашем сайте:
- Белорусские власти запретили платные возвраты на Wildberries
- Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит
- Решение суда: требование платы за возврат бракованных покупок на Wildberries является незаконным
- Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
- Wildberries пытается улучшить сервис возврата бракованных товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Речь о компенсации за товар, повреждённый при транспортировке этим "партнёром".
Отгрузили товар по FBS, товар приняли. Клиент при получении отказался его забирать, так как товар разбит, что и зафиксировано во всех документах.
На лицо видим ненадлежащую работу Озона / его Партнёров на своей стороне.
Товар вернули нам и с бессовестными глазами предложили продать по уценке. То, что он разбит и его даже эксплуатировать не получится - не волнует. Указали, что по регламенту Озона, маркетплейс не компенсирует нам повреждение ТОЛЬКО, если покупка была передана Клиенту и от него вернулась. А в нашем случае покупатель даже не стал забирать товар. На что четырежды представители маркетплейса сказали, а мы считаем, что товар покупатель забрал, но просто тут же вернул.
Ради интереса попросил видео того, как клиент "забрал" товар и потом вернул. Естественно, получил бессовестный отказ.
В общем, маркетплейс снял с себя и своих партнёров всю ответственность за сохранность товара, что и потворствует к расхялбонности их персонала - отсюда и многочисленные видео о том, как разгружают товар, банально, бросая его на землю.
Интересно, приток новых селлеров начнёт быстро падать при таком пофигизме гиганта? Свернуть
Суть вопроса.
Работаем по методу продажа со склада продавца.
В 1 квартал было похищено товара на сумму около 1 млн. Wb это признал, и написал, что выплата будет во втором квартале.
Во 2 квартале выплат не было.
Создал обращение, спустя 3 недели поступил ответ, что компенсация не предусмотрена и выплат не будет.
Так что вот так. Имейте это ввиду, когда начнете работать в WB. Свернуть