подписка
Подписаться
07/08/2023

В Челябинске затопило склад Wildberries, повреждена часть товара

Один из складов главного российского маркетплейса пострадал в ходе сегодняшнего потопа в Челябинске.

В воскресенье, 6 августа, на этот город обрушился сильнейший ливень, кое-где с градом. По предварительным данным, выпала почти месячная норма осадков.

Буйство стихии спровоцировало потоп на некоторых улицах и в помещениях, особенно пострадали помещения, расположенные на первых этажах и в цоколе зданий. В одном из магазинов, находящихся в полуподвале, продавщицу пришлось выручать спасателям, она чуть не утонула.

В числе прочих серьезно затопило и склад Wildberries. На видео, снятом, видимо, кем-то из сотрудников, видно, что вода попала на товары, упаковку и офисную технику. Скорее всего, часть товаров окажется безвозвратно испорченной.

Селлеры задаются вопросом, как будет компенсироваться в данном случае утеря или порча товара? В маркетплейсе пока не дают никаких объяснений.

В пресс-службе Росгосстраха заявили, если не вникать в детали конкретного события, повреждение водой имущества вследствие сильного дождя — это страховой случай. Однако для получения компенсации необходимо, чтобы  риск "сильный дождь" или "выход подпочвенных вод в результате сильного дождя" (в зависимости от обстоятельств события) был включен в договор страхования.

Муниципальные службы до сих пор устраняют последствия непогоды. Пострадавшие предприниматели планируют направить коллективный иск в адрес коммунальных служб города, чтобы взыскать убытки. По их мнению, потоп произошел из-за забитых мусором ливневок.

Самым резонансным событием в Челябинске стал потоп на станции скорой помощи. При этом спасатели, прибывшие на место, выяснили, что ливневка была забита "посторонними предметами". Стоило расчистить систему водоотвода – и вода схлынула.

Может быть, проблему на складе Wildberries тоже можно было решить подобным образом?

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/08/2023
Wildberries начал открывать ПВЗ по франшизе в Азербайджане. Платят партнерам пока неплохо
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries в этой стране? Какие к предъявляются требования к помещению? И сколько маркетплейс готов отчислять операторам таких точек от стоимости каждого товара?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
03/08/2023
Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году - обсуждение 2
На "Обороте" есть те, кому ВБ реально вернули прошлогодние "начисления за логистику"?
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
03/08/2023
Wildberries перестал списывать деньги с покупателей в странах СНГ за возврат брака
Ранее плата за возврат компенсировалась клиентам только после подтверждения брака на складе. Новый алгоритм взаимодействия с потребителями уже пару месяцев действует в России, теперь дошли руки и до соседних государств
... Подробнее
02/08/2023
Wildberries возвращает некоторым штрафы, списанные еще в прошлом году 1
Да, не всем. Но случаев достаточно много. Селлеры описывают конкретные обстоятельства, и становиться понятно, что речь идет о явно ошибочных начислениях. Самая большая сумма - 800 тыс руб - вернулась на фоне решения суда... Подробнее
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
28/07/2023
Express - схемы работы с Ozon и Yandex.Market 1
Оба маркетплейса запустили и продвигают экспресс-доставку на базе FBS-модели работы.
Но пока не видим активного спроса на фулфилмент за 15 минут со склада селлера или аутсорсингового фулфилмента.

У кого какое мнение - будут ли активно развиваться эти экспресс-модели работы? Свернуть
Оба маркетплейса запустили и продвигают экспресс-доставку на базе FBS-модели работы. Но пока не видим активного спроса на фулфилмент за 15 минут со склада селлера или аутсорсингового фулф Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов